Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Ученые: человек лучше воспринимает информацию с телефона, чем с телевизора

Этой весной Facebook Inc. поручила компании SalesBrain выяснить, как потребители реагируют на рекламу, увиденную на смартфоне или телевизоре, пишет Financial Post.

Исследователи замерили пульс участников, активность мозга, движение глаз и потоотделение. В результате они выяснили, что информация с телефона привлекает больше внимания человека, чем аналогичная ТВ-реклама. Одним из объяснений послужило то, что мы держим телефон достаточно близко, и это заставляет нас быть более внимательными и положительно настроенными по отношению к воспринимаемому контенту.

Подобные исследования также проводились и другими известными компаниями, в том числе Time Warner Inc. и Campbell Soup Co.

Новости и материалы
В Орловской области повреждена энергетическая инфраструктура
Мощный пожар с детонациями начался на складах «Новой почты» в Одессе
Один из поджигателей синагоги в Варшаве оказался подростком
Украинский дрон повредил линии электропередачи в поселке Поныри Курской области
Протестующие в Тбилиси пытались проникнуть в здание парламента 
Трамп обвинил Байдена в растрате средств на размещение нелегалов
«Боруссия» переиграла «ПСЖ» в первом матче 1/2 финала Лиги чемпионов
В Харьковской области произошел взрыв
В столице Нигера подняли российские флаги
Ученые нашли точное место раскола между Африкой и Южной Америкой
Спецназ полиции применил резиновые пули против митингующих в Тбилиси
ПВО уничтожила БПЛА над Брянской областью
В Африке Land Cruiser превратили в экстремальный пикап с пулеметом
«Зенит» обвинили в инертности после двух поражений подряд
Ксения Собчак показала винтажную сумку, за которой охотятся коллекционеры
США ввели санкции против сотрудников колонии, где умер Навальный
ВС России ударили по Одессе
Стилист Бородиной высказался об «отпускном тренде за тысячи долларов»
Все новости