Российский гонщик Виталий Петров, выступающий за Muke, одержал победу в ежегодной командной картинговой гонке, а также рассказал, как у него складываются отношения в нынешней команде.
«Даже не верится, что до конца чемпионата осталось всего три гонки. Жаль, что в чемпионате так мало гонок. Я бы очень хотел проводить за рулем больше времени, но календарь такой, какой есть, поэтому большая часть работы проходит вне трассы.
Я доволен тем, какие отношения у нас сложились в команде. Мы хорошо понимаем друг друга и без проблем обсуждаем возникающие проблемы. Если что-то кого-то не устраивает, мы садимся за один стол и разбираем ошибки. Всегда важно, чтобы не оставалось никакого недопонимания внутри коллектива.
Для выстраивания хороших отношений очень важны встречи в неформальной обстановке. С механиками и инженерами мы уже проводили время вместе на картодроме в Берлине, а перед гонкой на Нюрбургринге хорошо отдохнули на картинговой трассе Михаэля Шумахера рядом с Керпеном. Насколько я знаю, сейчас она принадлежит Ральфу, и он традиционно устраивает подобные мероприятия. Для Muke командная гонка перед этапом на Нюрбургринге — это ежегодное событие. Я участвовал в первый раз, и мне очень понравилась атмосфера.
После легкого ужина мы устроили квалификацию, поделились на команды и проехали часовую гонку. Я стартовал из середины, потом добрался до второго места, а на пит-стопе нам с напарником удалось опередить лидеров. В итоге мы привезли всем, кроме одного экипажа, целый круг. Позади финишировали мои дата-инженер и главный механик: он большой парень, но все равно был достаточно быстр.
В других командах, за которые я выступал, мы также практиковали нечто подобное. В GP2 вместе с механиками и инженерами вместе могли арендовать трассу в Валенсии и провести на ней день. С моим инженером в Lotus в «Формуле-1» Айо Комацу мы также часто гонялись на картах. У него был собственный карт, он был очень увлечен этим занятием, и мы часто вместе выбирались на трассы. Я объяснял ему, как быстрее проходить повороты, а он рассказывал мне, в каких моментах я должен прибавить, чтобы было проще работать с машиной», — приводит слова Петрова его официальный сайт.
Другие новости, материалы и статистику можно посмотреть на странице автоспорта.