Маркетологи казахстанского «Кайрата» отправились в Москву перенимать опыт российских коллег.
Работники департамента маркетинга ФК «Кайрат» отправились в Москву, где провели встречи с представителями «Спартака» и РФПЛ, сообщает официальный сайт клуба.
«Основными задачами рабочей поездки являются ознакомление с работой служб стадиона, изучение инфраструктуры, систем продажи билетов, допуска на стадион и получение опыта в сфере маркетинга и внедрения новых технологий.
В рамках визита представители нашего клуба посетили матч-открытие нового стадиона «Спартака» — «Открытие-Арены».
Далее маркетологи «Кайрата» провели плодотворные встречи с коллегами из РФПЛ и «Спаратака», в рамках которых были подробно изучены основные вопросы, интересующие кайратовских делегатов. В частности, много внимания было уделено новейшей системе идентификации и карте болельщика, которую вводит Российская футбольная премьер-лига.
Впереди у гостей из Казахстана ряд не менее важных встреч и посещение матча сборной России на арене «Химки», — говорится в сообщении на сайте.
Другие новости, материалы и статистику можно посмотреть на странице мирового футбола.