ФАС возбудила дело против Burger King из-за двусмысленной рекламы

Jason Reed/Reuters

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) завело дело после появления новых рекламных слоганов американской компании Burger King. Об этом сообщается на сайте службы.

Отмечается, что компания использовала неординарные слоганы, с двойным подтекстом, для привлечения внимания. В частности, можно было встретить такую рекламу Burger King: «Раскурячь их всех!», Окурительный чикен фри» и «Раздаст по Е-баллам за кофе».

Эту рекламу увидела антимонопольная служба и заинтересовалась. В московском УФАС увидели в этой рекламе непристойные образы и «неэтичное поведение недостойное посещения».

«Намеки на обсценную лексику практически в каждой рекламной кампании Burger King», — сказал руководитель московского УФАС России Армен Ханян.

Такая реклама, по мнению специалистов, нарушает ч. 6 ст. 5 «Закона о рекламе».

Дело по Burger King будет рассмотрено 26 июня. Если нарушения компании признают, то накажут за каждое нарушение до 500 тыс. рублей.