Алексей Гуськов: режиссер начинается после сорока

Исполнитель главное роли в фильме «Вечная жизнь» Алексей Гуськов ответил, для мужчины из статуса действующего гладиатора перейти на спокойную работу, в 60 лет утратить свои позиции - это трагедия или комедия по жанру.

«Когда я посмотрел картины Жени, я понял, что он режиссер с данелиевской интонацией. Он легко рассказывает историю, но посмотрите, насколько у него актеры всегда внутри плотно существуют, и какой в этом смысл. Людей не обманешь. Если хотите посмотреть умную комедию - смотрите фильмы Жени Шелякина «Ч/Б» или «Пятница». И я сейчас понимаю, что в нем не ошибся. Ему сорок два года. Кто-то из великих сказал, что режиссер начинается после сорока. У него большая внутренняя амбиция, а это хорошо, без амбиций в нашем деле невозможно. У него есть перфекционизм. И он режиссер, который, извините, даже на 30-й смене не изменяет себе: и пожалуйста вам, и простите, и я хотел бы, и так далее. Мы, как актеры, конечно, на это падаем и с благодарностью отдаем все.

А как у плейбека он за нас все проигрывает - умирает вместе с нами! Он полностью в твоем персонаже. И я очень хотел посотрудничать с оператором Артуром Гимпелем. Но режиссер и оператор, это, как, знаете, муж и жена на площадке. Поэтому я не настаивал, но был рад, что они встретились, и все случилось. В нашем фильме Артур задает стилистику, вот эту сказочность», — цитирует его слова «Российская газета».