Пенсионный советник
«Все в какой-то бред превращается»

Макаревич раскритиковал празднование победы сборной России на ЧМ

Артем Коротаев/ТАСС
Лидер музыкальной группы «Машина Времени» Андрей Макаревич раскритиковал россиян, которые преувеличенно сильно — по мнению музыканта — праздновали победу сборной страны по футболу над командой Испании в рамках Чемпионата мира. Масла в огонь подлила директор по связям с общественностью в торговой сети «Леруа Мерлен» Галина Панина — она написала в фейсбуке о якобы убийстве девушки футбольными фанатами в Новопеределкино, что вскоре оказалось фейком.

Лидер музыкальной группы «Машина Времени» Андрей Макаревич заявил, что Россия придала преувеличенное значение победе сборной страны по футболу над командой Испании в рамках Чемпионата мира, передает BFM.

«Мы живем в сумасшедшем доме немножко, поэтому комментировать это, к сожалению, на мой взгляд, бессмысленно.

Мне бы очень хотелось, чтобы к победам относились по-человечески, чтобы это тоже в безумие не переходило. Не весь мир мы победили, а выиграли, замечательно, очень хорошо, порадуемся за наших. Проиграли — тоже не надо из этого делать трагедию мирового масштаба. Эти рассуждения на тему о том: а что, мы проигрывать теперь должны из-за того, что у нас сажают людей в тюрьмы? Все в какой-то бред превращается. Я бы хотел, чтобы мухи были отдельно, котлеты — отдельно», — сказал музыкант.

Реклама

Масла в огонь критиков празднования победы подлил скандал: директор по связям с общественностью и государственными органами в торговой сети «Леруа Мерлен» Галина Панина написала в фейсбуке о якобы убийстве девушки футбольными фанатами в Новопеределкино.

Панина назвало произошедшее «победобесием» и указала, что «вскрывает ватку» в фейсбуке. В итоге выяснилось, что девушка покончила жизнь самоубийством и футбол никоим образом к трагедии отношения не имеет. Пост Паниной же вызвал не просто негативные отклики в сети, но и имел административные последствия – руководство «Леруа Мерлен» временно отстранило девушку от работы.

«От имени руководства компании мы приносим свои извинения за пост Галины Паниной. Компания не разделяет позицию сотрудника. Мы понимаем, что этот пост мог задеть чувства многих людей и приняли решение временно отстранить Галину от должности», — говорится в сообщении компании.

Советник губернатора Московской области по развитию гражданского общества и правам человека Марина Юденич также раскритиковала позицию Ганиной за то, что она живет и работает в той стране, население которой называет «ваткой».

«Ну, живет барышня в стране, народ которой считает «ваткой» — ну ее право. Ну, тиражирует фейковые новости. Имеет право, поскольку закон тут нигде не нарушен. Но вот к Росмолодежи у меня вопрос есть: что делает человек с таким отношением к своей стране и своему народу на молодежном образовательном форуме «Территория смыслов»?», — добавила чиновница.

Вскоре Панина удалила скандальный пост и пояснила, что ее неправильно поняли.

«Мое негативное определение «вата» относилось и относится только к тем людям, которые меня оскорбили. Только и исключительно. Сожалею, что так эмоционально, но и они свои определения в мой адрес не фильтровали», — написала пиарщик «Леруа Мерлен».

При этом она указала, что руководство компании претензий к ней не имеет, передает ФАН.

«У меня перед кабинетом висит табличка, что каждый человек имеет право на ошибку. У генерального директора компании был только вопрос: «Галина, что делать? Какие предложения?» Я предложила ему антикризисный план. Руководство его приняло, и мы по нему работаем. Мне очень нравится наш осознанный менеджмент», — сказала Панина.

Впрочем, объяснить использование ею такой терминологии девушка затруднилась. Она добавила, что в мае нынешнего года ее не пустили в Киев, поскольку ранее она посещала Крым.

«Вот вас остановят на улице, начинают наезжать на вас или вашего ребенка, и надо как-то ответить…

А слово «ватник» отношение к тексту не имеет, является нелогичным и моей невольной эмоциональной реакцией, которое я зря употребила в данном случае», — пояснила Панина.

Говоря о праздновании собственно футбольной победы, стоит упомянуть о граффити ставших знаменитыми болельщиков чемпионата мира по футболу в кокошниках и с хот-догами, которое появилось в Москве. Их портреты нарисованы на одном из гаражей в районе Кузьминок, передает НСН.

Автор рисунка — московский художник Алекс Мелентьев. Он рассказал, что работа была спонтанной, его впечатлила «манера этих фанатов наблюдать за футболом». Российские болельщики в кокошниках, жующие хот-доги, прославились во время матча 1/8 финала чемпионата мира по футболу между Россией и Испанией. Камера, транслирующая матч, показала их крупным планом на весь мир. После этого троица стала мемом.