Начальник Калининградской железной дороги Иван Беседин в субботу отправится в Москву, где должен занять пост руководителя московского метрополитена, сообщил «Газете.Ru» источник в руководстве Калининградской железной дороги.
Беседин отправится в Москву на поезде, уточнил источник.
«Во-первых, это благородный жест своим уже бывшим коллегам по железной дороге, а во-вторых, возможность пообщаться с начальниками Литовской и Белорусской железных дорог, которые во время стоянки поезда планируют встретиться с Бесединым», — рассказал он. По сведениям источника, уже в субботу сотрудникам Калининградской железной дороги будет представлен новый руководитель. Его фамилия пока не сообщается, поскольку документы о назначен в настоящий момент еще не подписаны.
Чуть ранее в пятницу заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта Николай Лямов на пресс-конференции заявил, что решение о судьбе нынешнего руководителя московского метро Дмитрия Гаева будет принято в ближайшее время. При этом заммэра по транспорту раскритиковал СМИ за то, что они поторопились с отставкой Гаева
«Решение будет озвучено в недалеком будущем, определять меру его ответственности будут правоохранительные органы, так как нарушения были выявлены в целом по метро», — сказал Лямов.
В среду СМИ со ссылкой на источники сообщили, что вместо Гаева будет назначен глава Калининградской железной дороги. В четверг источник в городской администрации рассказал, что «официального решения об отставке Гаева с поста начальника московского метрополитена нет».
Гаев заявил, что ему «ничего об этом неизвестно».
«СМИ поспешили опубликовать то, чего не существует. Заявления не имеют под собой почвы», — сообщил журналистам Лямов. По его словам, «пришли материалы проверки», по результатам которой власти Москвы в настоящее время делают выводы.
Проверку по просьбе мэра Сергея Собянина проводила Счетная палата. Еще в декабре Генпрокуратура предложила Собянину уволить Гаева.
Общий объем нарушений, выявленных в деятельности ГУП «Московский метрополитен» с 2008 по 2010 годы, составил 3,3 млрд рублей, сообщил журналистам в пятницу председатель контрольно-счетной палаты Москвы Виктор Двуреченских, передает РИА «Новости».
Станция «Кожуховская» Люблинско-Дмитровской линии московского метро, которая была открыта в 1995 году, является самой дорогой по стоимости строительства в столичной подземке, смета при ее возведении была превышена в два раза, сообщил Двуреченских. «Станция «Кожуховская» построена с превышением стоимости на 225%, то есть больше чем в два раза», — сказал он.