Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Microsoft пытается улучшить имидж Windows Vista

Корпорация Microsoft начала маркетинговую кампанию стоимостью $300 млн, направленную на улучшение имиджа операционной системы Windows Vista.
Несмотря на то, что корпорация продала свыше 180 млн на Windows Vista, потребители скептически относятся к этому продукту, и считают продукцию Apple более удобной в использовании.
Microsoft сказал, что данная кампания является частью более широкой и долгосрочной инициативы по изменению восприятия Windows потребителями. Microsoft в рамках этой инициативы собирается открыть свои магазины в супермаркетах Best Buy и Circuit City.

Новости и материалы
Московский метрополитен порадовал москвичей «Тройками» в честь юбилея рунета
Российские войска поразили склад ракетного вооружения ВСУ в Одессе
Футболисты клуба Второй лиги питаются один раз в день
Друзья Бритни Спирс бьют тревогу из-за нового бойфренда певицы
Путин передал поздравления с Пасхой патриарху Кириллу
В Воронеже перенесли спектакль с Безруковым
Киркоров вспомнил о подарках Успенской и назвал ее «попрошайкой»
В Барнауле в «Ночь музеев» планируют вызвать дух Сталина
Многодетная россиянка лишилась 285 тысяч рублей на «легком» заработке
Бывший адвокат Михаила Ефремова захотел вернуться на СВО после ранения
Россиян предупредили об опасном Android-приложении для управления секс-игрушками
Журналисты показали новый автомобиль Путина
Игрок «Краснодара» оправдался перед фанатами за результаты в чемпионской гонке
Внучка Соломина рассказала, кто вдохновил его на съемку двух фильмов
54-летняя Дженнифер Лопес вышла в свет в прозрачном костюме
В ЕС сообщили, что Россия готовит диверсию в Европе
Сотрудники ГИБДД прокомментировали ситуацию на трассе Пермь – Екатеринбург
В Латвии аварийно сел самолет
Все новости