Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

Рыдал в кресле: что спасло от депрессии брата Кейт Миддлтон

Джеймс Миддлтон основал компанию в честь своей собаки

Джеймс Миддлтон, младший брат герцогини Кембриджской Кэтрин, рассказал в своем Instagram, что собака Элла спасла его от клинической депрессии, от которой он страдал три года. Из-за недуга ему пришлось уйти из своей компании, которая терпела убытки, — однако благодаря своим собакам он снова начал чувствовать вкус к жизни. «Газета.Ru» — о тайных страданиях брата Кейт.

Брат герцогини Кембриджской Кэтрин, 33-летний Джеймс Миддлтон, рассказал в Instagram, как пережил клиническую депрессию, из-за которой лишился работы. Предприниматель, который в 2013 году основал компанию Boomf, создающую персонализированные поздравительные открытки и сувениры, признался, что рыдал, когда на приеме у психотерапевта согласился отказаться от работы и заняться своим психическим здоровьем. «Что я теперь буду делать?» — задавался вопросом брат жены будущего короля Великобритании.

По словам Джеймса Миддлтона, он полностью потерял уверенность в себе и чувствовал себя полнейшим неудачником. Однако его спасли собаки, одна из которых, черный лабрадор Элла, была рядом с ним на терапии — по совету психотерапевта он посвятил свою жизнь благотворительным проектам, связанным с домашними животными.

Пост Джеймса Миддлтона на самом деле был рекламным объявлением – предприниматель запустил платформу для продажи товаров для животных Ella&Co, название которой посвящено его любимому лабрадору. Помимо Эллы у Миддлтона есть еще золотой ретривер Мейбл, четыре черных спаниеля – Луна, Зулу, Инка и Рафа, — а в конце мая к этой собачьей стае прибавился еще щенок по имени Нала, дочь Луны, о рождении которой Миддлтон с гордостью сообщил в Instagram.

Джеймс Миддлтон давно известен своей любовью к собакам — ее можно прочесть и по его Instagram-аккаунту, в котором четвероногим питомцам отдано почти все внимание. Себя он характеризует в соцсети как «собачьего отца» своих животных.

О том, что именно собаки спасли его от депрессии, Джеймс Миддлтон говорил еще в прошлом году. После того как в январе 2019 года он признался в том, что страдает от этого расстройства, предприниматель рассказал в телешоу «Lorraine» шотландской телеведущей Лоррейн Келли, что без собак ему бы не хватило уверенности «сидеть и говорить здесь» и что животные дали ему «связь с жизнью».

«Каждая ночь ускользала от меня. Какофония воображаемых звуков звенела в моей голове. Казалось, десять разных радиостанций борются за частоту, и этот грохот был неукротим и мучителен, — написал Джеймс Миддлтон о своей депрессии в The Daily Mail. — Днем я тащился на работу и просто таращился там на экран компьютера, желая, чтобы рабочий день поскорее закончился, и я снова мог поехать домой. Изнурительная вялость охватывала меня. Я не мог ответить на простейшее письмо, так что просто не открывал свою почту».

В своей колонке Миддлтон признавал, что понимает: он находится в привилегированном положении. «Однако это не дало мне иммунитета к депрессии. Сложно описать это состояние. Это ни в коем случае не грусть. Это болезнь, рак души».

За три года, с 2015 по 2018-й, его компания Boomf потеряла 3 млн фунтов стерлингов. От полнейшего разорения ее спас Джеймс Мэттьюс, британский гонщик, в 2017 году женившийся на его сестре Пиппе Миддлтон – он выкупил 12800 акций, заплатив за них 110 тыс. евро.

Сам Джеймс Миддлтон, уйдя из компании, начал вместе со своим лабрадором Эллой сотрудничать с благотворительной организацией Pets As Therapy («Питомцы для терапии») — ее волонтеры с 1983 года навещают вместе с собаками и кошками заведения, где не держат домашних животных, в частности, школы и дома престарелых.

Теперь Джеймс Миддлтон – амбассадор этой организации. Он рассказывает, что на личном опыте понял, что животные спасают от депрессии и душевных мук. Недавно в ролике в Instagram, записанном для одного из производителей кормов, Миддлтон рассказал:

«Прежде всего, собаки – невоспетые герои наших жизней. По моему опыту борьбы с душевным расстройством, депрессией, тревожностью, которая продолжалась около трех лет, я по-настоящему понял, насколько животные мне помогали».

Миддлтон добавил, что понял это не сразу, а лишь после того, как Элла начала сопровождать его на сеансы психотерапии. «Она была тем, с кем я могу говорить и не бояться, что меня осудят. Она была отличным слушателем и отвлекала меня от многих вещей». Он заключил, что «животные – это лекарство, и они по-настоящему нужны для нашего хорошего самочувствия».

Новости и материалы
В Британии аннулировали более 17 тысяч прошений об убежище
Новое российское оружие оценили в США
Биологи нашли способ выращивать больше кукурузы за счет грибов
«Манчестер Юнайтед» упустил победу над «Галатасараем», выигрывая со счетом 2:0
Путин заявил об отсутствии суверенитета у Германии
В Москве открыли первый рыбный мегарынок
Путин указал на содержание в русском геноме хорошей информации
Настю Ивлееву раскритиковали за фото в шортах в храме, в котором она не была
Пользователей Google Chrome призвали срочно обновить браузер
Две освобожденные в секторе Газа заложницы прибыли в Израиль
Игрок Захарян попал в стартовый состав «Реала Сосьедад» на матч Лиги чемпионов
В Одесской области произошли взрывы
Россиянин хранил мешок марихуаны на заднем дворе дома
Кадыров раскрыл дату окончания спецоперации
Ученые подсчитали сумму ущерба от загрязнения окружающей среды окурками
Инстасамка опубликовала свадебные кадры
На Нотр-Дам установили реплику сгоревшего шпиля
В «Зените» заявили, что состав клуба пополнят 20 футболистов
Все новости