В Британии представили самую ожидаемую рождественскую рекламу года

Британская сеть магазинов John Lewis представила свою новую рождественскую рекламу. Как сообщает The Guardian, для многих тематические видео от John Lewis символизируют начало сезона праздничного шопинга. На очередную кампанию ритейлер вновь потратил £7 млн. Речь идет не только о телерекламе (клип обошелся в £1 млн), но и игре для смартфонов, а также о ряде тематических товаров.

Героями нового ролика стали одинокий старик, живущий на Луне, и решившая сделать ему подарок девочка с Земли. Цель кампании – собрать средства для благотворительной организации Age UK и призвать сотрудников и клиентов John Lewis присоединиться к Age UK в ее заботе о пожилых людях, которые рискуют провести Рождество в одиночестве.

В качестве музыкального сопровождения в рекламе используется кавер-версия песни группы Oasis «Half the World Away». Ее исполняет норвежская певица Аврора.

В 2014 году главными героями рождественской рекламы ритейлера были мальчик и пингвин. К первой неделе января 2015 года этот клип набрал 22 млн просмотров на сайте YouTube.