DM: в Италии разгорелся скандал из-за рекламы, в которой дети предпочли «хеппи мил» пицце

В Италии разгорелся скандал из-за рекламы McDonald`s, в которой дети предпочли набор «хеппи мил» пицце, пишет The Daily Mail. Как заявляет газета, в стране началась «ожесточенная война фастфуда», и некоторые обиженные рестораторы даже грозят судебным иском.

В 18-секундном рекламном ролике утверждается, что дети предпочитают «хеппи мил» от McDonald`s, а не пиццу «Маргарита».

С критикой в адрес американской компании уже выступила ассоциация истинной неаполитанской пиццы. Как отметил вице-президент ассоциации Массимо ди Порцио, «мы устали от того, что они делают деньги за счет здоровья детей». «Наша юридическая команда изучает возможность судебного иска, чтобы положить конец этой постыдной атаке на символ средиземноморского питания», – добавил он. По словам ди Порцио, McDonald`s пытается «нападать» на итальянские культурные традиции не в первый и не в последний раз.

Кроме того, владелец знаменитой Pizzeria Brandi в Неаполе Эдуардо Паньяни считает «кощунственным» предположение, что дети предпочитают гамбургеры, а не пиццу.

В McDonald`s заявили, что, возможно, всем крупным поварам Неаполя стоит привести детей в ресторан сети, и отметили, что не намеревались атаковать итальянскую гастрономическую культуру.