Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Сбербанк прощается с «Тройкой»

,

Более чем двадцатилетняя история одного из известнейших брендов на инвестиционном рынке — «Тройка Диалог» — закончится в этом году. Сбербанк, купивший компанию в январе 2012 года, отказывается от бренда. Об этом в четверг заявил Александр Базаров, вице-президент Сбербанка, руководитель инвестиционного блока.

«Надеюсь, работа будет завершена в течение нескольких недель, точно до конца года», — сказал он. Новое название будет включать слово «Сбербанк» и «клиент», добавил Базаров. По его словам, решение отказаться от бренда «Тройки» было коллективным, «хотя нам нравится Тройка», признал он.

Уже вскоре после приобретения компании корпоративно-инвестиционный бизнес Сбербанка и «Тройки Диалог» был объединен под брендом Sberbank Investment Banking.

Под брендом «Тройки Диалог» пока продолжает работать второе направление бизнеса, созданное в результате интеграции со Сбербанком, — управление благосостоянием (Wealth Management). В него входят подразделения по продаже инвестиционных продуктов частным клиентам, включая управление активами и private banking.

«С переименованием «Тройки Диалог» Сбербанк увеличит стоимость собственного бренда, это решение правильное и с управленческой точки зрения: проще капитализировать один бренд, чем работать над несколькими. Клиенты «Тройки Диалог» не испугаются переименования: с ними работают персональные менеджеры, и личностные отношения в инвестиционном бизнесе важнее названий компаний», — говорит Андрей Крылов, управляющий партнер Living Eyes Consulting.

Сбербанк занимает 17-е место в рейтинге самых дорогих банковских брендов в мире, опубликованном консалтинговой компанией Brand Finance (исследование «Brand Finance Banking 500»). Стоимость бренда Сбербанка оценена в $10,8 млрд.

В России это не первый случай исчезновения бренда на инвестиционном рынке после поглощения более крупной компанией. После покупки итальянским Unicredit в 2006 году на некоторое время из инвестбанковского бизнеса исчез бренд «Атон», который был переименован в Unicredit Securities. Но по завершении действия трехлетнего соглашения о неконкуренции основатель «Атона» Евгений Юрьев на базе оставшихся у российских собственников подразделений «Атон-лайн» и «Атон-менеджмент» снова сформировал инвестиционную группу «Атон».

Новости и материалы
Трамп пытается сместить руководство управления нацархивами США
В офисе Зеленского заявили о готовности встретиться с Путиным
Зеленский высказался о перспективах вступления Украины в НАТО
Названы шесть способов распознать автомобиль, работавший в такси
Российские военные взяли под контроль населенный пункт в ДНР
В Югре старшеклассница перевела мошенникам миллион рублей, поверив «завучу»
В России рассказали о снижении боеготовности ВСУ
Анонсирован работающий на водороде воздушный дрон
На Украине женщина устроила взрыв у кафе, где были сотрудники ТЦК
Дело замглавы Росалкогольтабакконтроля продлили до мая
Первая ракетка мира Синнер дисквалифицирован за допинг
Россиянин украл букет для возлюбленной из-за отсутствия сдачи
Популярные бренды одежды могут вернуться в Россию
Стали известны подробности о продаже ребенка в Москве за $1000
Зеленский прибыл на Мюнхенскую конференцию
Шольцу пообещали возвращение на пост канцлера после поражения
Стали известны лидеры после ритм-танца в финале Гран-при России
В Финляндии потребовали участия Украины в переговорах о мире с РФ
Все новости