Сделать Газету.Ru своим источником в Яндекс.Новостях?
Нет, не хочу
Да, давайте

Куй бокс-офис, пока железо

Американский бокс-офис

Американский бокс-офис: Железный человек столкнул Фредди Крюгера с пьедестала, драконы навсегда, лучший способ спасти брак и худший способ порадовать бойфренда.

Казалось бы, такому монстру, как Фредди Крюгер, бояться нечего. Однако и у него есть свой кошмар — только пришел он не из снов, а из недр голливудской киноиндустрии. Язвительный миллионер в высокотехнологичных доспехах столкнул Крюгера в небытие — то бишь на второе место.

Наконец-то в американском бокс-офисе появились цифры, о которых нескучно говорить: на этой неделе лидирует «Железный человек-2», заработавший за выходные $133,6 млн.

Никаких рекордов фильм не поставил, но был близок. Сиквел «Железного человека» занял пятое место в таблице лучших сборов за уикенд после «Темного рыцаря», «Человека-паука-3», «Сумерек: новолуния» и «Пиратов Карибского моря: сундук мертвеца». Также картина попала на седьмое место в реестре сборов за первый день проката ($51,2 млн) — опережают фильм все те же ленты плюс «Гарри Поттер и принц-полукровка» и «Трансформеры: месть падших». Представители дистрибуторов гордо сообщают, что «Железный человек-2» ведет себя в прокате не столько как супергеройское кино, коим по определению является, но и как семейный фильм. Вице-президент отделения дистрибуции Paramount отметил, что знает людей, собиравшихся сводить на сиквел «Железного человека» своих мам в качестве презента на День матери, пришедшийся в Штатах на минувшее воскресенье.

«Железный человек-2» — тот редкий случай, когда американская новинка для нас уже не новинка: в России картина вышла в конце апреля.

И все же на всякий случай напомним, что в сиквеле «Железного человека» смастеривший суперкостюм Тони Старк продолжает хорохориться и острить, в то время как правительство мечтает прибрать волшебные латы к рукам и наладить их массовое производство. С другой стороны, у Старка появились подражатели, причем некоторые из них приехали прямиком из России: подражатели мускулисты, обильно татуированы, обозлены на американских империалистов в лице Старка и намерены доказать, что русские физики тоже не лаптем щи хлебают. Бюджет фильма составляет примерно $250 млн, включая рекламные расходы, а общие сборы (учитывая, что картина две недели находится в мировом прокате) достигли $322 млн.

Второе место занимает униженный и оскорбленный Фредди Крюгер: «Кошмары на улице Вязов» заработали за вторые выходные проката $9,1 млн и $48,4 млн в сумме за две недели.

Даже если вы не относитесь к любителям кровавой эпопеи об убийце-педофиле в полосатом свитере и характерных когтистых перчатках, фильм достоин внимания уже за то, что его снял постановщик клипа Nirvana «Smells Like Teen Spirit» Самуэль Байер.

Третье место на этой неделе досталось мультфильму «Как приручить дракона»: $6,7 млн за выходные, $201 млн — за все время местного проката.

Сказать по поводу мультика уже решительно нечего, потому что в топе он находится седьмую неделю - в рамках бокс-офиса это почти что вечность.

На четвертом месте «Безумное свидание» с Тиной Фэй и Стивом Каррелом ($5,3 млн за уикенд) — поучительная история о том, что в беде познаются не только друзья, но и супруги. Более того, суровые испытания могут сплотить давший трещину брачный союз. Завершает пятерку «План Б» с Дженнифер Лопес: фильм, в котором сбываются женские мечты и мужские кошмары. Одинокая героиня с радостью узнает, что искусственное оплодотворение прошло успешно и она беременна. А положивший на нее глаз фермер с ужасом осознает, что в животе его пассии растет парочка близнецов. $4,3 млн за выходные, $29,4 млн — за три недели проката.

Поделиться:
Картина дня
Новости и материалы
Все новости
Найдена ошибка?
Закрыть