Слушать новости
Слушать новости

Эксперт дал советы на случай, если банкомат не вернет карту

Прослушать новость
Остановить прослушивание

Юрисконсульт отдела по защите прав потребителей Роскачества Игорь Поздняков заявил, что банкомат может не вернуть карту клиенту в ряде случаев, среди которых технический сбой. Об этом сообщает агентство «Прайм».

По словам эксперта, также банкомат может «зажевать» карту, если человек ошибся при вводе пин-кода, случился сбой на стороне банка или произошли неполадки в работе банкомата.

Как подчеркнул Поздняков, несмотря на неприятную ситуацию, не надо паниковать и пробовать вернуть карту самим. В том случае, если денег наличными будет меньше, необходимо зафиксировать данный факт.

«Обязательно записать адрес и номер банкомата, запомнить время снятия и дату, а также сумму, которую вы вводили и которую получили. И сохранить чек, если банкомат его выдал», — пояснил он.

Также не стоит принимать помощь от посторонних лиц, предлагающих достать карту. Обязательно надо обращаться в отделение банка и писать заявление о произошедшем, изложив всю ситуацию, уточнил специалист.

Предполагается, что в срок до 30 календарных дней деньги должны вернуть, если данные инкассации подтвердят версию случившегося.

Ранее россиян предупредили о мошеннической схеме с накопленным кешбэком.

Поделиться:
Новости и материалы
Все новости
Найдена ошибка?
Закрыть