Информационное агентство FlashNord ответило на претензии Сбербанка в вопросе пострадавших от хакерской атаки клиентов банка.
Агентство считает, что Сбербанк вводит в заблуждение средства массовой информации, заявляя о намерении обратиться в полицию. Региональное издание отмечает, что еще в апреле 2015 года от действий интернет-мошенников пострадали десятки тысяч клиентов банка, а проверка правоохранительных органов завершилась безрезультатно.
«Таким образом, Сбербанк продолжает дискредитировать сам себя, опровергая информацию об интернет-мошенниках, несмотря на то что сотрудниками МВД были задержаны создатели вируса. Информацию о задержании мошенников, которые обворовывали клиентов именно Сбербанка, в полиции не опровергают, что является прямым свидетельством наличия акта мошенничества в отношении клиентов этой кредитной организации», — говорится в сообщении FlashNord.
Агентство также отмечает, что правоохранительные органы не принимают жалобы клиентов, направляя их в банк. В Сбербанке же, по данным издания, жалобы клиентов не рассматриваются. Общий объем потерь клиентов банка, по данным издания, оценивается в 2 млрд руб.
Ранее сообщалось, что Сбербанк намерен пожаловаться на FlashNord в правоохранительные органы.