«Почта России» подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу на действия компании «Внуково-Карго» — генерального агента авиаперевозчика «ЮТэйр», которая с 1 декабря без уведомления прекратила прием и отправку корреспонденции на всех рейсах авиакомпании, сообщается в пресс-релизе на сайте компании.
«12 тонн посылок и писем, прибывших в аэропорт для отправки, «Почте» пришлось срочным образом переправлять в Домодедово и Шереметьево для отгрузки на рейсы соответствующих направлений: в Сыктывкар, Якутск и другие города. Помимо этого, в аэропорту находятся 3 тонны прибывших отправлений, которые «Внуково-Карго» неправомерно отказывается выдавать почтовым работникам для обработки и доставки получателям», — отмечают в пресс-службе.
Федеральный почтовый оператор считает, что с помощью этих действий «Внуково-Карго» пытается незаконно принудить компанию к заключению договора по обслуживанию прибывающих и убывающих внутренних почтовых отправлений, хотя стоимость этих услуг входит в тариф, оплачиваемый «Почтой России» «ЮТэйр».
«Момент, чтобы вынудить «Почту России» заплатить за одни и те же услуги дважды, был выбран с особым цинизмом: «Внуково-Карго» начала шантаж с началом предновогоднего пикового периода, когда объемы пересылаемых отправлений резко возросли, и федеральный почтовый оператор работает на пределе, чтобы обеспечить своевременную обработку и пересылку гражданам их писем и посылок», — подчеркивается в пресс-релизе.
В настоящий момент, чтобы минимизировать задержки, «Почта России» перенаправляет всю прибывающую корреспонденцию в другие столичные аэропорты и временно расширяет сотрудничество с авиакомпаниями «Сибирь», «Трансаэро» и «Аэрофлот», сообщает пресс-служба оператора.