Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Twitter споет

Twitter запустит музыкальный сервис Twitter Music

Twitter разработал музыкальное приложение Twitter Music. Сервис будет отслеживать подписки читателя и на их основе предлагать музыку. Приложение предназначено как пользователям, так и исполнителям, которые регистрируются в Twitter для того, чтобы поддерживать связь с поклонниками.

Приложение Twitter Music будет доступно для скачивания владельцам смартфонов iPhone от Apple в конце апреля, пишет CNet. Когда приложение появится в Googleplay для Android, неизвестно.

Twitter Music будет рекомендовать к прослушиванию музыкальные композиции на основе предпочтений пользователей. Сервис будет анализировать подписки авторов блогов и их друзей и выявлять наиболее популярных артистов. Приложение также будет отображать список наиболее известных треков, а также новых многообещающих артистов.

Вводя хэштег #NowPlaying, пользователи получат список песен, которыми владельцы аккаунтов в Twitter делятся под этим хэштегом. Композиции будут транслироваться в приложение через облачный музыкальный сервис SoundCloud. В окне приложения будет отображаться название трека и исполнителя. Нажав на имя артиста, пользователь получит доступ к его краткой биографии и списку всех композиций, которые есть в SoundCloud, или к превью треков в iTunes. Прослушать треки можно будет и в потоковом режиме. Особенность сервиса заключается в том, что пользователи смогут подписаться на Twitter-новости артиста прямо через музыкальное приложение.

Представители Twitter и We Are Hunted отказались от комментариев.

Сервис Twitter Music разработан на основе технологии музыкального портала We Are Hunted, который компания поглотила в период последних шести месяцев. Условия сделки по покупке We Are Hunted не раскрываются.

Приложение направлено на привлечение не только пользователей, но и исполнителей, которые регистрируются в Twitter.

«Нет сомнений, что Twitter и музыка будут идти рядом. Артисты регистрируются в Twitter, в первую очередь, чтобы поддерживать связь с фанатами. А пользователи ежедневно находят и делятся новыми песнями и альбомами»,

— цитирует Slashgear заявление команды We Are Hunted.

Сервис We Are Hunted ищет музыку и не взимает за это платы с пользователей. Он был основан в 2009 году группой австралийских программистов – Стивеном Филипсом, Ричардом Слаттером, Майклом Доэрти и Ником Крокером. Инвестором выступил Грем Вуд – он вложил в создание сервиса $3 млн. Команда разработчиков We Are Hunted — 10 человек. Портал формирует чарт онлайн-музыки, осуществляя мониторинг популярных треков в блогах, социальных сетях, форумах и торрент-трекерах. Пользователи могут создавать плей-листы и делиться композициями через социальные ресурсы. Компания разработала ряд приложений, включая Music Hunter для планшетных компьютеров iPad и SuperSonic для iPhone. По состоянию на июнь 2012 года количество уникальных посетителей We Are Hunted в месяц составляло 1 млн.

Twitter-аккаунты поп-звезд являются одними из самых популярных в сервисе микроблогов: количество подписчиков на их новости достигает нескольких десятков миллионов пользователей. Только аккаунт TwitterMusic насчитывает 2,3 млн подписчиков. «Солидная цифра для запуска одноименного приложения», — констатирует эксперт CNet Кейси Ньютон.

Попытки разработать и внедрить музыкальные сервисы предпринимают и интернет-гиганты Facebook и Google. Twitter Music будет сложно конкурировать с теми проектами, которые позволяют не только слушать музыку в онлайн-режиме, но и хранить ее для автономного воспроизведения.

Twitter Music доказывает, что сервис микроблогов делает шаги в сторону формирования полноценной медиакомпании, говорит Ньютон. В январе Twitter запустил видеосервис Vine, который позволяет записывать шестисекундные ролики.

Музыкальное приложение позволит привлечь молодую аудиторию, одну из ключевых для Twitter, говорит Ньютон. С другой стороны, сервис может привлечь внимание артистов, которые заинтересованы в новых инструментах общения со своими поклонниками.

Но будет ли музыкальное приложение Twitter пользоваться такой же популярностью, как и альтернативные приложения, неизвестно. К примеру, количество активных пользователей онлайн-радио Pandora превышает 67 млн пользователей, музыкального сервиса Spotify – более 24 млн.

Новости и материалы
Выяснилась причина, зачем родители нагружают детей секциями и проверяют их телефоны
Депутаты поделились идеями насчет отдыха на майские праздники
Белоруссия прописала в военной доктрине недопустимость нападения на другую страну
Солдатам ВС Франции обещают солидное вознаграждение за участие в боях на Украине
В Пентагоне признали провал поставленного США на Украину оружия
Маркировку о вреде для природы предлагают наносить на пластиковую посуду
Советники Трампа обсуждают санкции против стран, уходящих от доллара
Белоруссия будет помогать союзникам военной силой
Большинство россиян на отдыхе доверяют только своей аптечке
Ракетную опасность отменили в Белгороде и Белгородском районе
В МИД прокомментировали заявления Польши насчет размещения ядерного оружия США
Ученые нашли огромную концентрацию кокаина в водах крупнейшего порта Латинской Америки
В финском городе дважды за неделю сорвали украинский флаг у здания мэрии
В Белгороде и Белгородском районе объявлена ракетная опасность
Россиянам рассказали о погоде на Первомай
Отряды «Хезболлы» нанесли удар по поселениям на севере Израиля
Стало известно, чем будут закупаться россияне на майских праздниках
Еще одна страна заявила о заинтересованности в сотрудничестве с БРИКС
Все новости