Строители уложили более 80% верхнего строения железнодорожного пути на подъезде к мосту через Керченский пролив, сообщает инфоцентр «Крымский мост».
Отмечается, что подъезд соединит мост через Керченский пролив с железными дорогами материковой России. Строители называют этот путь бархатным, поскольку он строится бесстыковым методом из длинных рельсовых плетей.
«Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации», — рассказал начальник проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий Бешлиу.
По имеющейся информации, подходы со стороны Крыма и Кубани введут в эксплуатацию вместе с железнодорожной частью моста — в 2019 году. На полуострове строители также подведут к Крымскому мосту дорогу длиной 18 км.
Ранее сообщалось, что к началу июля по Крымскому мосту проехали почти 2 млн человек.