Российский рынок легких коммерческих авто снизился в сентябре на 23%

Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в сентябре снизились на 23%, до 11,9 тыс. единиц, сообщает агентство «Автостат».

По данным аналитиков, всего за девять месяцев 2014 года были реализованы 101,1 тыс. автомобилей — на 18% меньше, чем в 2013 году. При этом две трети (68%) продаж составили машины отечественных марок.

Доминирует на российском рынке легких коммерческих авто «ГАЗ»: в сентябре продали 5,7 тыс. машин этой марки (-28%), заняв 48% рынка. На втором месте — «УАЗ», снизивший продажи LCV на 14%, до 1,5 тыс. единиц. Лидером среди иностранных автомобилей остается Mercedes-Benz, реализовавший более 1 тыс. машин — в 2,1 раза больше, чем годом ранее. На четвертом месте — Ford с показателем 720 проданных легких коммерческих автомобилей, на пятом — Lada: реализация пикапов и фургонов Largus и ВИС составила 670 единиц (-31%).