ФАС обязала Apple открыть официальный сервисный центр в России до 1 мая

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вынесла предупреждение российской структуре Apple — ООО «Эппл Рус» — по делу о сервисном обслуживании и обязала до 1 мая открыть сервисный центр в России.

Об этом говорится в сообщении ФАС.

Согласно заявлению, поступившему в ФАС, в 2016 году сервисные центры отказали физическому лицу в замене поврежденного дисплея на смартфоне Apple iPhone 6 Plus в связи с отсутствием поставок в Россию указанных запасных частей, предложив владельцу смартфона произвести замену с доплатой. ФАС установило в действиях «Эппл Рус» признаки нарушения закона о защите конкуренции.

«Представители компании ходатайствовали о рассмотрении дела в отношении ООО «Эппл Рус» по признакам нарушения антимонопольного законодательства согласно пункту 5 части 1 статьи 10 закона о защите конкуренции, и предусматривающему выдачу предупреждения по устранению признаков нарушения антимонопольного законодательства. ФАС России удовлетворила ходатайство ООО «Эппл Рус», доквалифицировав дело по указанной норме закона о защите конкуренции с соответствующей выдачей предупреждения со сроком его исполнения до 1 мая 2017 года и отложив рассмотрение дела по части 1 статьи 10 на более позднюю дату», — говорится в сообщении.

Ранее cообщалось, что ФАС рассмотрит дело в отношении Apple по сервисному обслуживанию в январе.