Английская премьер-лига презентовала новый логотип

Английская премьер-лига (АПЛ) официально представила новую эмблему турнира, которая будет использоваться с сезона-2016/17, сообщает официальный сайт организации.

Руководство лиги решило провести ребрендинг в связи с окончанием контракта со спонсором Barclays.

Нынешний логотип, который используется с момента основания АПЛ (1992 год), уступит место более простому изображению со львом. Кроме того, с эмблемы исчезнет надпись Barclays.

Текущий контракт АПЛ с Barclays, который скоро заканчивается, предусматривал выплату €53,4 млн ежегодно.

С другими новостями, материалами и статистикой вы можете ознакомиться на странице английского футбола, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».