— Кими, это фантастическая победа! С самого старта начали бороться с вашим товарищем по команде Фелипе Массой...
— Да, мы были равны по скорости. Но как только он свернул в боксы, мне стало намного легче, ведь когда едешь вполтную за кем-то, машиной управлять гораздо сложнее. На круге перед пит-стопом я вышел в лидеры. Не знаю, что случилось с Фелипе после нескольких кругов, но мне после первого пит-стопа стало легче.
— Фелипе вас немного опередил в квалификации. В баках его машины было меньше топлива, или сегодня ваша машина прибавила по сравнению с субботой?
— Я думаю, нам все еще трудно понять, как ездить квалификацию правильно. Во второй части квалификации все было нормально, но все же не хватало сцепления с трассой. Я знал, что в гонке наша машина выглядит намного лучше, и что если смогу приблизиться к Фелипе, то у меня будет отличный шанс опередить его. Так и вышло во время первых пит-стопов. Машина была хороша весь уик-энд. Но иногда на свежих шинах было трудно ехать на полную.
— Вы думаете, что ваш темп был сопоставим Фелипе?
— Мы находились очень близко друг от друга на первом отрезке дистанции. Но как только он отправился в боксы, моя машина поехала быстрее. Когда впереди тебя нет никого, можно ехать в своем темпе, потому после первого пит-стопа я легко от него отрвался. Всегда трудно преследовать соперника, но для того, чтобы обойти его на пит-стопе, нужно подобраться к нему вплотную, а это еще труднее.
— И после этого спокойная гонка?
— Да. Наверняка, я мог ехать еще быстрее, но уже после первых кругов мы сбавили обороты.
— Во время старта в первом повороте было очень тесно, и казалось, что вы столкнетесь с кем-нибудь. Прокомментируйте, пожалуйста, это эпизод.
— Я почти сразу поравнялся с Фелипе, но решил не рисковать и не идти сразу на обгон. К тому же, я ведь знал, что топлива у меня чуть больше.
Возможно, если бы я атакаковал агрессивней, то может быть и обогнал его, но решил остаться чуть позади и постараться обогнать его на пит-стопе. Так и произошло.
— Малазийский Гран-при традиционно считается очень трудной гонкой, в основном из-за жары. Но вы выпрыгнули из автомобиля таким свежим...
— В действительности, было не так уж и трудно. Конечно, это самая жаркая гонка сезона. В Австралии тоже было очень жарко, но здесь еще и высокая влажность, но мне все-равно было хорошо. Была лишь проблема на подиуме.
— Это когда шампанское попало в глаза?
— Да. Не в рот, а в глаза. Но иногда такое бывает. В целом, это был прекрасный уик-энд!
— Кими, это ведь фантастическое возвращение «Феррари» после поражения в Австралии, не так ли?
— Да, уик-энд в Австралии получился очень сложным. Мы не ожидали, что столкнемся с такими трудностями. Уик-энд в Сепанге прошел идиально, оставалось лишь избежать ошибок. Это была прекрасная работа команды после трудной первой гонки.
И было бы здорово подняться на подиум с Фелипе, но не всегда все складывается так, как тебе хочется. Но это хорошее для нас начало, мы находимся в хорошем положении.
— Кто был вашим главным соперником в этот уик-энд?
— Масса был очень быстр. Но еще в прошлом году я говорил, что квалификация — не самое сильное мое место. Во второй части квалификации у нас все было хорошо, но потом в заключительной квалификации шины не сработали, как следует. Это было немного неприятно, но я знал, что в гонке буду останавливаться на круг позже Фелипе. Нам пршлось приложить максимум усилий, чтобы план сработал.