Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Названы достижения Учебного центра «Мои документы» за 6 лет его существования

За 6 лет существования Учебного центра «Мои документы» было разработано более 60 очных и запущено более 230 дистанционных курсов для повышения квалификации сотрудников центров госуслуг, рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«6 лет назад мы открыли первый в России Учебный центр «Мои документы», где специалисты обучаются не только предоставлению услуг, но также искусству общения с людьми, основам искреннего сервиса и стрессоустойчивости. Тренинги проходит каждый вновь пришедший специалист, а для уже опытных сотрудников предусмотрены регулярные курсы повышения профессиональных качеств и усовершенствования навыков при работе в нестандартных ситуациях», — отметила вице-мэр.

«Благодаря непрерывному обучению работников, «Мои документы» уже стали для москвичей эталоном оказания госуслуг, в основе которого лежит принцип клиентоориентированности», - подчеркнула Ракова.

Она напомнила, что с августа 2020 года сотрудники Учебного центра «Мои документы» совместно с медучреждениями разрабатывают стандарт работы администраторов поликлиник, чтобы искренний сервис и внимательное отношение ощущались и в системе московского здравоохранения.

«Тогда же мы начали реализацию пилота «Персональный помощник» для горожан с онкологическими заболеваниями. Специалисты помогают своим подопечным записываться на прием, на исследования, напоминают о предстоящем визите к врачу, вносят информацию в городской канцер-регистр и решают возникающие проблемы. В роли этих помощников выступают сотрудники центров госуслуг», - рассказала заместитель столичного градоначальника.

В период пандемии на специалистов Учебного центра легла особая ответственность, подчеркнула Ракова.

«Операторами колл-центра Комплекса социального развития, развернутого во время пандемии, стали сотрудники офисов «Мои документы». Этих специалистов было необходимо обучить алгоритму действий, направленному на решение вопроса жителя при его обращении. Также с операторами проводилась проработка навыков общения в нестандартных ситуациях, возникающих при взаимодействии с жителем. Это позволило более 3500 операторам приступить к работе по приему вызовов от горожан. Количество входящих в сутки доходило до 50 тысяч», - объяснила вице-мэр.

Новости и материалы
Лукашенко высказался о войне Белоруссии с Польшей
Рики Мартин показал своих повзрослевших сыновей-близнецов
В МИД РФ обвинили Зеленского в обмене жизней украинцев на деньги США
В Балашихе полицейских обвиняют в фиктивной постановке на учет более 1,5 тыс. мигрантов
В ФФКР будут рады, если Малинин сменит спортивное гражданство
Хозяйка привязанного к машине алабая из Красноярска объяснила свой поступок
В WhatsApp появилась новая функция
Лепс станет совладельцем бара с ночным клубом в Петербурге
Неизвестные напали на корабль у берегов йеменского Адена
Лукашенко предложил Западу «сыграть вничью» в украинском конфликте
Звезда Первого канала пожаловалась, что «по традиции» сломала часть тела перед днем рождения
Врач назвала самый полезный вид мяса для пожилых
Диетолог Васильева: для пожилых полезно мясо индейки, курицы, кролика и телят
В Госдуме поспорили, можно ли продавать россиянам алкоголь на майских
Зарему Мусаеву госпитализировали
Шансы «Зенита» на победу в РПЛ снизились на 16%
Стало известно о порядке открытия счетов россиян в частных банках Турции
Врач назвала зону, боль в которой связана с болезнями сердца
Врач Концедайло: боль в зоне от мочки уха до пупка указывает на больное сердце
Лукашенко назвал реальный риск для Белоруссии
Все новости