Екатерина Шульман
о новой роли
российского парламента

Daily Mail удалила статью о прошлом жены Трампа

02.09.2016 | 07:32

Британская газета Daily Mail удалила материал, посвященный прошлому Мелании Трамп, жены кандидата в президенты США от Республиканской партии Дональда Трампа.

В скандальной статье утверждалось о работе словенской модели в эскорт-агентстве в Нью-Йорке в 90-е годы. Разгневанная Мелания Трамп подала на издание в суд, потребовав компенсацию в размере $150 млн.

Вскоре после этого газета удалила материал. Как объяснила DM в появившейся на сайте публикации, журналисты излагали информацию, доступную в других источниках, и не утверждали, что она является правдой. По словам редакции, смысл статьи заключался в том, что эти подробности из жизни Мелании, даже если они и ложные, могут повлиять на предвыборную гонку.

О подаче иска против Daily Mail стало известно на прошлой неделе. В исковом заявлении говорилось, что «все подобные утверждения являются 100% ложью, это крайне губительно для репутации и оскорбительно лично».

Все новости на тему Обзор зарубежной прессы
Все новости на тему Президентские выборы в США

По теме

Актуально

Новости СМИ2
Новости net.finam.ru