Пассажиры не успели на рейсы компании «Дон-Авиа» в Уфу и Минеральные воды из-за сбоев в системе регистрации терминала D аэропорта Шереметьево. До 8 часов утра на весь терминал работала только одна стойка регистрации, обслуживающая одновременно несколько регулярных внутренних рейсов. Приехав в аэропорт намного раньше указанного в информации на официальном сайте времени, некоторые пассажиры за два часа не смогли зарегистрироваться на рейс, поскольку были сбои в системе и образовались огромные очереди.
На требование пассажиров вызвать официального представителя компании «Дон-Авиа», «Аэрофлота» или сотрудников аэропорта в ответ поступали отказы. Кроме того, сотрудники отказывались регистрировать пассажиров на рейс в Минеральные воды по причине, что у них не габаритный багаж - горные лыжи, которые доставляются специальными грузовыми лифтами, хотя время регистрации еще не закончилось.
В дальнейшем представители администрации Шереметьево признали, что вины пассажиров в том, что они не смогли зарегистрироваться на рейс, нет и бесплатно перерегистрировали билеты на ближайшие рейсы. При этом пассажирам, летящим в Уфу, следующий рейс придется ждать почти сутки.
На просьбу предоставить официальную бумагу от авиакомпаний или аэропорта для последующей подачи заявления в суд, все официальные представители ответили отказом. К примеру, представитель компании «Дон- Авиа» Игорь Рыжков заявил, что пассажиры виноваты в том, что они не пришли на регистрацию за шесть часов до конца оформления. В настоящий момент сбои в системе регистрации переодически продолжаются, хотя количество работающих стоек регистрации значительно увеличилось.