Креативный директор немецкого производителя предметов роскоши Montblanc Заим Камаль рассказал о главном вызове для бизнеса, сообщает South China Morning Post.
Отвечая на вопрос, какая самая большая трудность для Montblanc на данный момент, Камаль заявил: «Думаю, что самый большой вызов, с которым столкнулись мы, с которым столкнулись все, заключается в том, что существует много шума, информации, к которой у всех есть доступ».
В прошлом Камаль работал в модном бизнесе, и тогда они сотрудничали с агентствами. «Мы понимали тренды и говорили нашим клиентам, какими будут эти тренды. Теперь у наших клиентов есть доступ точно к таким же инструментам, как и у нас», – пояснил он.
По словам Камаля, вызов также состоит в том, чтобы оставаться современными и создавать продукцию, с которой клиенты смогут себя идентифицировать.
Ранее сообщалось, что экспорт швейцарских часов в Россию упал на 19,2% в июле 2017 года и составил 11,4 млн франков ($11,8 млн) по сравнению с аналогичным периодом 2016-го.