FT: люксовые бренды по-разному реагируют на меняющиеся вкусы китайцев

Западные люксовые бренды с разным успехом реагируют на меняющиеся вкусы китайцев, пишет The Financial Times. В частности, уточняет газета, речь идет о таких компаниях, как Rémy Martin, Martell, Gucci и Louis Vuitton.

К примеру, компания Pernod Ricard в четверг объявила, что продажи вин и алкогольных напитков в КНР упали на 6% во второй половине 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Газета также обращает внимание, что доля Китая в операционных доходах Rémy Cointreau достигает сейчас 10–20%, тогда как два года назад этот показатель составлял до 40%.

В это же время в Hermès сообщили о росте продаж кожаных изделий, шелковых шарфов и других модных аксессуаров в Азии (за исключением Японии) на 8,9% в последние три месяца прошлого года. По словам некоторых экспертов, успех Hermès объясняется тем, что компания – относительный новичок на этом региональном рынке. Как заявляют специалисты, китайские потребители любят новизну.

Gucci объявит о своих результатах по итогам 2014 года на следующей неделе.