В октябре на российском рынке было продано около 125 тыс. новых автомобилей, что на 4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом стало известно «Газете.Ru» накануне публикации официального отчета о состоянии авторынка в России комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
По данным источника «Газеты.Ru», с учетом октябрьских продаж, с начала года в России было реализовано уже 1,146 млн новых автомобилей, что на 13,3% меньше, чем за аналогичный период 2015-го.
При этом положительная динамика на авторынке фиксируется уже второй месяц подряд: до этого, в сентябре, падение продаж также замедлилось и составило 11%.
В октябре марка Lada увеличила продажи на 13% (23,3 тыс. ед.). Также рост продаж показала Kia, реализовав 15 тыс. машин, на 4% больше, чем годом ранее. Положительная динамика отмечается у брендов Renault (11 тыс.ед.; +2%), Toyota (7,7 тыс. ед.; +16%) на 16% и Volkswagen (7,4 тыс. ед.; +1%).
Компания Hyundai показала нулевую динамику по сравнению с результатом октября прошлого года, реализовав 14,2 тыс. автомобилей.
Наибольшее падение продаж отмечается у Nissan (-17%), Mitsubishi (- 59%), Chevrolet (-30%) и Mazda (-13%).