Водители могут жаловаться на навязывающих допуслуги по ОСАГО страховщиков в ЦБ России

Потребителям следует направлять жалобы на страховщиков, которые навязывают дополнительные услуги по ОСАГО, в Центробанк, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на начальника управления службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в Сибирском федеральном округе (СФО) Евгения Снегирева.

«В том случае если страховая компания и автовладелец не находят взаимопонимания, потребителю нужно обращаться в Центробанк. По возможности жалобы о навязывании дополнительных услуг необходимо снабжать аудио- и видеоматериалом, потому что это сложно доказываемое деяние», — рассказал Снегирев.

Он призвал решать возникающие спорные ситуации «на месте» и отметил, что введенный банком «период охлаждения», позволяющий отказаться от страховых услуг в течение пяти дней, направлен на снижение уровня жалоб.

Также с подобными проблемами потребители могут обращаться в Российский союз автостраховщиков (РСА).