Марка Infiniti с начала года увеличила европейские продажи на 200%

Японская марка Infiniti в апреле продала в Западной Европе 1071 автомобиль, что втрое превосходит результат того же месяца прошлого года. При этом более половины продаж пришлось на новый хетчбэк Q30. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».

По данным пресс-службы марки, всего с начала года продажи в Европе увеличились на 200% (по сравнению с январем – апрелем прошлого года) и составили 7078 автомобилей. Из всех европейских стран наибольшее число авто Infiniti реализовала в Великобритании: продажи выросли почти в 10 раз по сравнению с апрелем прошлого года (до 362 ед.). С января в стране были реализованы 1702 автомобиля, что в четыре раза больше, чем год назад.

Во Франции 180 покупателей в апреле сделали выбор в пользу Infiniti (+329%), в Германии дилеры Infiniti продали 95 автомобилей (рост в два раза).

Кроме того, Infiniti запускает проект Q30 Private Drive для привлечения новых клиентов. После регистрации на сайте Infiniti с клиентом в течение суток свяжется представитель Infiniti для организации тест-драйва. Хетчбэк будет доставлен по указанному клиентом адресу вместе с шофером, который продемонстрирует возможности автомобиля и отреагирует на индивидуальные запросы потенциального покупателя.

Запуск сервиса в некоторых европейских странах, включая Великобританию, Францию, Германию, Италию и Швейцарию, запланирован на середину мая. Предложение действует в течение четырех дней в местах, где расположены дилерские центры Infiniti.