Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Tele2 подписал меморандум с ФАС о противодействии голосовому спаму

Оператор мобильной связи Tele2 в ходе ПМЭФ-2021 присоединился к инициативе ФАС по противодействию звонкам, совершенным с нарушением законодательства, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Газеты.Ru» в четверг, 3 июня.

В Tele2 уже действует многоуровневая система защиты клиентов от нежелательных вызовов, но участие оператора в общеотраслевой инициативе позволит эффективнее оградить абонентов от распространителей спама. Встроенная антиспам-система с помощью технологий big data выявляет нежелательные вызовы, в том числе звонки-сбросы. В сутки Tele2 она обрабатывает примерно 5-6 млн таких вызовов. Услуга бесплатна для абонентов, и им не нужно ничего подключать.

В пресс-службе оператора добавили, что в ближайшее время Tele2 бесплатно предложит абонентам базовый функционал услуги маршрутизации звонков в спам-бокс: она дает клиенту возможность прослушивать сообщения позже или получать их в текстовом виде. Еще один сервис – определитель номера, который маркирует спамера и дает абонентам возможность выбрать, принять ли вызов от поставщика услуги или отказаться от него.

Подписание меморандума указывает на готовность бизнеса и власти взаимодействовать в решении проблемы, которая стала одним из самых сильных раздражителей нашего времени, пояснил замгендиректора по корпоративному развитию и трансформации Tele2 Александр Роговой.

«Спамеры заметно активизировались в пандемию и находят новые способы контакта с потенциальным потребителем услуг, — заметил он. — Это подталкивает нас реагировать на вызов – не только совершенствовать способы защиты клиентов, но и создавать общеотраслевые инициативы для борьбы с проблемой».

Цель отраслевой инициативы – снизить число спам-звонков путем внедрения аналитических алгоритмов по их обработке и решений, позволяющих клиентам знакомиться с содержанием вызовов постфактум.

По данным Tele2, на одного абонента ежемесячно приходится 8-9 нежелательных звонков. Несанкционированный телемаркетинг занимает 60-70% от общего объема таких вызовов.

«Голосовой спам перестанет существовать, только когда операторские системы защиты охватят весь рынок, — подчеркнул Роговой. — С этой точки зрения нам важно обмениваться опытом, масштабировать лучшие практики противодействия спаму и опираться в этой работе на поддержку регулятора. Сегодня мы существенно продвинулись в том, чтобы спам-звонки остались пусть и очень неприятным, но непродолжительным явлением в жизни наших клиентов».

Новости и материалы
Россиянка родила через два года после пересадки сердца
Минздрав: женщина родила здорового ребенка через 2 года после пересадки сердца
Петербургский пенсионер упал с голубятни и попал в шоковую реанимацию с тяжелыми травмами
ЕС намерен запретить реэкспорт СПГ из России, но сам будет продолжать его закупать
В Раде предложили выход из ситуации с паспортами и возвращением из Европы
Вице-губернатору Самарской области Холину вручили новую повестку
Ученые назвали простой способ избежать депрессии
Российскую теннисистку ограбили во время турнира в Мадриде
Врач рассказала, грозит ли России малярия
Врач Малышева: малярийных комаров в России уничтожают превентивно
В ЦСКА объяснили выбор игроков на матч со «Спартаком»
В петербургской гимназии прорвало трубу с горячей водой в столовой
В Пентагоне заявили о начале передачи Киеву вооружений из нового пакета помощи
Названы самые продаваемые смартфоны в Китае
Экс-игрок «Спартака» рассказал, кто из команд в дерби наиграл на положительный результат
Россиянам рассказали, какое вещество в шашлыке вызывает рак
Онколог Черемушкин: при жарке мяса в нем образуется канцероген бензапирен
ЦСКА и «Спартак» не смогли выявить победителя в главном матче тура РПЛ
Пентагон подтвердил, что США выведут часть своего контингента из Чада
Компания Lenovo представила дешевый геймерский монитор с 4К
В Пентагоне заверили, что военных советников США не будет у линии фронта на Украине
Все новости