Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«МегаФон» открывает Центр бизнес-возможностей для тестирования цифровых решений

«Мегафон» первым среди операторов открывает Центр бизнес-возможностей для того, чтобы клиенты могли протестировать экосистему цифровых решений компании – от регистрации новой торговой точки до подбора персонала на массовые позиции. «Подписать документы в один клик с помощью телефона или узнать, как настроить в удобном интерфейсе «умную sms-рассылку», можно будет в Центре бизнес-возможностей, специально созданном для тестирования решений «МегаФона». Так, клиенты не только узнают еще больше о существующих решениях, но и смогут познакомиться ближе с их функционалом», — говорится в сообщении оператора.

Для демонстрации того, что любую задачу можно легко решить — в офисе, в зале ожидания аэропорта или же в кафе на встрече с коллегами — пространство центра поделено на тематические зоны.

Одна из них – решения для офиса: «Виртуальная АТС», МегаФон.Таргет» («умная реклама»), «Контроль кадров» и «Контроль автопарка» (оптимизация передвижений сотрудников и автопарка), «Цифровой подбор линейного персонала». Вторая зона – зал ожидания в аэропорту. Там, например, можно подписать документы с телефона с помощью «Мобильной электронной подписи». Узнать , как защититься от вирусов и заражённых файлов, предотвратить перехват данных по сети и атаки через Wi-Fi поможет решение «Антивзлом».

Третья зона — импровизированное кафе — представляет «коробочные» решения (типовые для клиентов из определенных отраслей). Так, ритейлеры смогут самостоятельно настроить онлайн-кассы, а компании, которым необходимы системы безопасности, — опробовать интеллектуальное видеонаблюдение. «Здесь можно будет увидеть мобильные базовые станции для усиления сигнала – фемтосоты», — отмечается в сообщении.

«Новые технологии меняют модель управления бизнесом, открывают новые перспективы для его развития и повышения эффективности. Сегодня мы открываем Центр бизнес-возможностей и рады предложить нашим клиентам познакомиться в режиме онлайн с экосистемой высокотехнологичных решений «МегаФона», самостоятельно их протестировать, получить консультацию экспертов, оценить преимущества для развития бизнеса компании», — говорит директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Наталья Талдыкина.

Новости и материалы
Молния повредила взлетную полосу в аэропорту Владикавказа
На Украине заявили о повреждении инфраструктуры порта Южный
Низкий уровень тестостерона не обязан ухудшать либидо, заявил врач
Раскрыты подробные характеристики iPhone 16
Назван правильный размер порций хлеба и каши
Посольство РФ объяснило, почему Россию не позвали на памятную церемонию в ФРГ
В Петербурге волонтеры предложили хозяину истощенной собаки помощь и были избиты
Боец ММА пнул ринг-герл прямо перед боем
БПЛА сбили над Белгородской областью
Huawei выпустит бюджетный клон Apple Watch
Украинка не пустила российскую теннисистку в полуфинал турнира во Франции
В Москве иностранец схватил ребенка за горло и пытался сбросить с третьего этажа
В РФС рассказали, сколько Дзюбе осталось играть в футбол
Немецкий депутат скрыл от властей свое предприятие в Белоруссии «Цыбулька Бел»
Развеяно популярное заблуждение о психопатах
Названы лекарства, опасные для людей с деменцией
Банки могут обязать предоставлять информацию МВД о переводах цифровых денег
Костомаров рассказал, что с удовольствием хотел бы сделать, если бы у него были руки
Все новости