Егоров: гол «Ахмата» в ворота «Спартака» был засчитан ошибочно

Руководитель департамента судейства и инспектирования Российского футбольного союза (ДСИ РФС) Александр Егоров заявил, что гол грозненского «Ахмата» в ворота московского «Спартака» в матче пятого тура чемпионата России нельзя было засчитывать.

«Любая игра рукой в нападении наказывается штрафным. Все видели момент, считаем, что гол был засчитан неправильно», — цитирует Егорова ТАСС.

Также функционер отметил, что вторая желтая карточка нападающему «Ахмата» Аблае Мбенгу была показана правильно.

«В моменте с первым предупреждением ранее — защитнику «Спартака» Георгию Джикии тоже надо было показать желтую карточку, то есть двум игрокам показать желтую», — добавил Егоров.

Встреча между «Ахматом» и «Спартаком», прошедшая в Грозном, завершилась со счетом 3:1 в пользу гостей.

Ранее сообщалось, что Российская премьер-лига (РПЛ) отменила встречу со СМИ из-за несуществующей конференции РФС.