Командование Военно-морского флота США пытается исключить из своих рядов моряка, подозреваемого в нетрадиционной ориентации, и при этом ни разу не назвать его гомосексуалистом. Моряк-подводник и его коллега смотрели телевизор и заснули на одной кровати. Офицеры решили, что их подчиненные — геи, но побоялись так сформулировать обвинение, тем более по закону служба в американской армии для открытых гомосексуалистов больше не под запретом.
Скандал разгорелся на тренировочной базе Военно-морских сил недалеко от Чальстона в Южной Каролине. Официально 21-летний старшина Стивен Джонс был обвинен в непрофессиональном поведении, сообщает Washington Post. Поводом для этого стал случай, когда его обнаружили спящим в одной кровати с его другом — старшиной Брайаном Макги. Парочку нашел сосед Джонса по комнате.
Моряк пояснил командованию, что он с другом смотрел по телевизору сериал «Дневники вампира». Но фильм оказался настолько скучным, что они задремали. «Честно, это все, больше ничего не было!» — заявил Джонс. В качестве оправдания он сообщил, что был одет в домашние штаны и футболку, однако его друг, лежавший под одеялом, был в одних трусах. Сосед, в свою очередь, утверждал, что на обоих было только нижнее белье.
Командование попыталось по-тихому возложить на них дисциплинарные взыскания и штраф. Макги согласился не доводить дело до суда. Он продолжает служить и отказывается давать интервью. Но Джонс решил, что это наказание незаконно, так как он не совершал никакого преступления. Если бы он взял на себя вину, то в дальнейшем у него возникли бы проблемы с продвижением по карьерной лестнице. Представитель NAVY уже подтвердил, что совместный просмотр телевизора и последующее засыпание на одной кровати не входит в перечень нарушений. «Проблема в том, что командование считает, что этот парень — гомосексуалист, но у них нет никаких доказательств», — заявил адвокат Джонса Гэри Майерс.
Юрист добавляет, что поведение командования NAVY противоречит политике, проводимой президентом Обамой. В декабре 2010 года он подписал закон, разрешающий лицам с нетрадиционной ориентацией свободно служить в армии, отменив принцип «Don't ask, don't tell» («Не спрашивай, не говори»). В свою очередь Джонс на вопросы о его сексуальных предпочтениях заявляет, что это его личное дело. Он намерен добиться отмены обвинения и продолжить служить на подлодках.