Организаторы Олимпиады-2012 в Лондоне вынуждены убрать с официального сайта рекламный видеоролик логотипа Игр, сообщает Sky News. Оказалось, что просмотр видео с рекламой, содержащей изображение логотипа Игр, вызвал 10 случаев эпилептических приступов, в некоторых случаях закончившихся госпитализацией пострадавших.
Оргкомитет Олимпийских игр официально представил логотип совсем недавно, 4 июня. Эмблема состоит из четырех частей в виде неправильных многоугольников, которые символизируют собой цифры года лондонской Олимпиады — 2, 0, 1, 2, переливаясь при этом розовым, голубым, зеленым и оранжевым цветами. Первые две цифры содержат изображение пяти олимпийских колец и слово London.
На создание логотипа у дизайнеров компании Wolff Ollins ушел ровно год, при этом работа над эмблемой обошлась в 800 тыс. долларов. Как заявляли организаторы Игр, отличительными признаками эмблемы стоит считать динамизм и энергию, которые должна была оценить молодежь, призванная послужить движущей силой Олимпиады.
Однако менее чем через два дня после обнародования логотипа более 26 тыс. людей подписали онлайн-петицию с просьбой заменить эмблему, по их мнению, более похожую на расколотую свастику или даже стилизованное изображение полового акта. Теперь же выяснилось, что видеоролик, содержащий это изображение, еще и просто опасен для здоровья.
Как заявили эксперты, причиной такой реакции на видеопродукцию могла послужить частота кадров в ролике, демонстрирующем прыжок пловца в бассейн, которая явно не соответствует правилам британского управления связи.
Сейчас в связи со сложившейся ситуацией руководство оргкомитета вынуждено убрать опасный видеоматериал с онлайн-страницы своего официального сайта. Впрочем, это вовсе не означает, что ролика не будет.
«В настоящий момент мы переделываем анимацию», — заявили представители организаторов Олимпийских игр.
Что касается логотипа, разработанного Wolff Ollins, то его изображение останется неизменным, несмотря на недовольство британцев.