Авокадо стало новым любимым фруктом у жителей США, сообщает The Washington Post. По данным Hass Avocado Board, в течение последних 15 лет популярность авокадо ежегодно увеличивалась, и этот фрукт завоевывал кухни, супермаркеты и рестораны по всей стране. Его используют и такие сети, как Burger King, Au Bon Pain и Panera Bread.
В прошлом году Hass продала в Штатах около 4,25 млрд авокадо. Как напоминает газета, Hass производит более 95% потребляемых в США авокадо. Цифры за 2014 год оказались в два раза лучше показателей за 2005 год и почти в четыре раза лучше показателей за 2000 год.
Раньше авокадо считалось редким угощением, и попробовать его можно было только в городах на западном побережье США. Теперь этот фрукт продается круглый год и повсеместно. «Спрос невероятный. Думаю, на этом этапе авокадо стали мейстримом», — заявил директор Hass Avocado Board Эмилиано Эскобедо.
Ранее сообщалось, что новым хитом французской кухни стала цитрусовая икра из Австралии.