Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Неизведанная территория»: Royal Blood о первом концерте в России

Барабанщик Royal Blood о первом в России концерте на «Пикнике «Афиши»

Британский рок-дуэт Royal Blood впервые выступит в Москве в рамках «Пикника «Афиши». Ударник коллектива Бен Тетчер рассказал «Газете.Ru» об ожиданиях от российских фанатов, выступлении на одной сцене с The Сure и сложностях жизни рокера в эпоху поп-музыки.

— Это ваше первое выступление в России. Чего вы ожидаете от концерта в Москве?

— Да, мы с нетерпением ждем приезда в Россию. И конечно хотим порадовать своих поклонников, для которых мы впервые выступим вживую.

— Чем вы планируете заняться в Москве, помимо выступления?

— Я не уверен, что у нас будет много свободного времени. К сожалению, расписание составлено очень плотно в это время года, так как мы стараемся дать как можно больше концертов. Но у нас будет маленькое свободное окно, чтобы познакомиться с Москвой, и я надеюсь, сможем увидеть как можно больше.

— Что вы можете сказать о своих фанатах в России, есть ли у вас информация о том, насколько вы популярны в стране?

— Честно говоря, я не могу точно сказать, чего ожидать и сколько людей придут на наше выступление. Но глядя на соцсети, мы в курсе, что в России есть люди, которые нас ждут. Для нашей группы это очень интересный опыт, так как ваша страна — пока неизведанная для нас территория.

— Вы будете выступать перед The Cure. Можете описать свои эмоции, когда узнали, что сыграете на одной сцене с легендарной группой?

— Мы были очень взволнованы, когда узнали, что выступим перед The Cure. Более того, мы уже давно не играли концертов, так как наш последний альбом вышел в 2017 году и тур, посвященный ему, уже закончился. Для нас выступление после большого перерыва будет возможностью обновиться и предложить зрителям что-то свежее. А когда играешь перед The Cure, это дает дополнительную мотивацию выложиться на 100%.

— Вы уже бывали на одной сцене с группами, которые оказали на вас влияние. Например, в 2017 году вы выступали вместе с At The Drive-in.

— Да, был такой случай. Более того, мы сами попросили их выступить с нами. И должен сказать, что это несколько сюрреалистично, когда ты выходишь на связь с любимой группой и просишь ее оказать услугу. В том году они воссоединились после более чем десятилетнего перерыва, и я очень благодарен, что они ответили на нашу просьбу положительно. Мы отлично провели время вместе.

— Что вы можете сказать о состоянии рок-музыки сегодня? Сейчас не 80-е или 90-е, но вам удалось достичь многого и добиться большой известности в жанре, который перестал быть мейнстримом. Сложно ли было начинать свой музыкальный путь в таких условиях.

— Сегодня поп-жанр охватывает примерно такую же большую аудиторию, как это делал рок в 80-е годы. Но рок-музыка никуда не делась, хотя и стала менее популярной.

Я думаю, что рок перестал быть очень привлекательным для медиа. С другой стороны, он все равно остается самым энергичным и зрелищным жанром в формате живых выступлений. Но, когда ты находишься в подавляющем меньшинстве в окружении исполнителей совершенно другого направления, то это, конечно, усложняет жизнь.

— Вас можно назвать относительно молодой группой — первый альбом «Royal Blood» вышел в 2014 году. Но уже сейчас еще более молодые музыканты заявляют, что вы повлияли на их творчество. Что вы чувствуете, когда о вас так отзываются?

— Это невероятно. И это большая честь, когда твое имя звучит в таком контексте, когда ты своим творчеством оказываешь влияние на коллег. Я сам в детстве мечтал стать ударником, и я помню, что прошел для этого долгий и сложный путь. И я очень рад, что мой пример и мое творчество помогают другим людям.

— Ваш предыдущий альбом «How Did We Get So Dark?» вышел в 2017 году. Когда от вас ждать нового релиза? И, может быть, мы сможем услышать какие-то новые песни на московском концерте?

— Сейчас мы пишем новый материал, но пока у нас нет готовых песен, чтобы сыграть их на выступлении. На данный момент мы пока только делимся новыми идеями и стараемся их облечь в форму.

— Поделитесь секретом своего звучания. Вы не используете гитару в своей музыке, однако звучите настолько плотно, что их отсутствие не ощущается. Как вы повторяете это на живом выступлении?

— Да, вместо гитары мы используем бас, который в традиционном понимании отвечает за низкие частоты. Но мы подключаем бас сразу к нескольким усилителям на сцене, часть из которых как раз воспроизводит более высокие частоты. Безусловно, Майк Керр — классный и очень умный басист, который умеет работать со звуком и знает, как добиться нужного эффекта.

Подробнее об участниках «Пикника «Афиши» можно узнать, ознакомившись с нашим плейлистом — туда вошли песни самых ярких участников лайн-апа фестиваля. Немузыкальный гид по фестивалю — тут.

Новости и материалы
Арестованный замминистра обороны Иванов жил на Рублевке в особняке
Лукашенко освободил Косинца от должности своего помощника
Ученые выяснили, что потепление Арктики смягчает пылевые бури в Азии
Стало известно, как дрожащие руки влияют на риск деменции
В США сравнили помощь Украине и российскую военную мощь
Найден способ лечения рака без тяжелых побочных эффектов
Каждый второй россиянин стал подписчиком онлайн-кинотеатров
Экс-игрок «Зенита» сомневается в очередном чемпионстве команды
Российские космонавты развернули радиолокатор в открытом космосе
Курганец предпочел отправиться в колонию вместо обязательных работ на воле
Шойгу прибыл с рабочим визитом в Астану
Найдены пищевые добавки, связанные с риском диабета
Игрок клуба РПЛ рассказал о накопившейся злости на «Зенит»
Путин и члены РСПП остались довольны встречей
Песков рассказал будет ли РФ расширять буферную зону безопасности
Минкульт определил, каких фильмов не хватает россиянам
Ольга Орлова нашла кормящую кошку для подброшенных котят
Неадекватный россиянин крушил прилавки, угрожал покупателям ножом и сжег магазин
Все новости