Социальная сеть «ВКонтакте» обходит по ежедневной посещаемости среди москвичей в возрасте от 12 до 34 все остальные интернет-сайты. Более того, в этой категории аудитория четырех самых популярных сайтов выше, чем у любого из телеканалов, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные компании «TNS Россия».
По данным на сентябрь 2014 года, ежедневная аудитория «ВКонтакте» среди молодых москвичей составляет 2,18 млн человек. На «Яндекс» заходят 2,11 млн, у Google — аудитория в 1,73 млн, у Mail.ru – 1,38 млн.
Телеканалы в этой возрастной категории ежедневно смотрят несколько меньше. Здесь лидером является ТНТ с аудиторией в 1,25 млн человек. У Первого канала и СТС — аудитория по 1,06 млн человек. 0,82 млн смотрит «Россию 1», а 0,74 млн – НТВ.
Среди более широкой аудитории — жителей Москвы от 12 до 64 лет — самым популярным медиа является «Яндекс» с 4,3 млн посетителей в день. После него следуют Первый канал и «Россия 1».