Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

ФАС грозит оштрафовать Procter & Gamble за некорректную рекламу Fairy

Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу моющего средства Fairy компании Procter & Gamble, распространявшуюся в период с 23 января по 31 мая 2013 года в телеэфире. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Некорректными были признаны следующие слова в рекламе: «Fairy отталкивает жир сильнее! Fairy — лучшее средство по удалению жира в России!» Ведомство полагает, что таким образом ущемляются права других производителей моющих средств, продукция которых называется менее качественной.

ООО «Проктер энд Гэмбл» должно прекратить нарушение законодательства и уведомить об этом ФАС до 11 ноября 2013 года либо будет оштрафовано на сумму от 300 тыс. до 500 тыс. руб.

Новости и материалы
В России собираются повысить выплаты академикам РАН до 200 тысяч рублей в месяц
Ученые создали звукопоглощающий шелк толщиной в волос
Наркоман выпал из окна третьего этажа в Екатеринбурге
Хилари Дафф стала матерью в четвертый раз
Рязанского подростка избили молотком в общежитии
В США отреагировали на заявления Киева о попытке покушения на Зеленского
«Боруссия» выбила «ПСЖ» из Лиги чемпионов
Исследование выявило, как майские заморозки в России изменились за последние 30 лет
Пентагон назвал «совершенно безответственными» готовящиеся учения России
На Кубани между диваном и батареей нашли обездвиженного ребенка с ожогами
В Луганске начался крупный пожар после взрывов
Стало известно, у каких людей риск развития болезни Альцгеймера достигает 95%
Тренер «Енисея» кратко описал эмоции от смягчения наказания за критику женщины-арбитра
Российские полицейские вернули в семью героя-фронтовика утерянный Орден Красной Звезды
Белый дом запретил сотрудникам посольства США ходить на инаугурацию Путина
Парламент Грузии вернется к рассмотрению законопроекта об иноагентах 13 мая
Бывшая девушка Канье Уэста снялась в корсете с рогами и стрингах
Легенда ЦСКА назвал главную проблему клуба в этом сезоне
Все новости