— Гонка получилась захватывающей и чрезвычайно интересной как для самих пилотов, так и, я надеюсь, для зрителей. При этом гонка проходила в разных погодных условиях, что только добавляло интереса. Первых три круга было просто невозможно ехать. Появилась машина безопасности, и гонку пришлось прервать. Затем трасса высохла, и «Феррари» были немного быстрее нас, но в конце снова пошел дождь, который и помог нам. Тут уже наши машины были быстрее, и я рад, что хватило шести кругов, чтобы догнать и обогнать Массу.
— Расскажите немного поподробнее о том ставшем победным обгоне?
— Да, наши с Фелипе машины находились очень близко. Два раза наши машины даже соприкасались, за что я попросил потом прощения.
Еще бы немного, и гонка могла закончиться для нас обоих досрочно. В тот момент я испытал сильный стресс.
Но теперь я стараюсь позабыть обо всем и наслаждаюсь победой.
— Помимо того обгона был еще один опасный эпизод. Вы чуть было не столкнулись с Физикеллой, когда покидали боксы.
— Да, уж очень оживленным было движение тогда. Я собирался выезжать, а все остальные наоборот заезжали в боксы. И, как и в том моменте с Фелипе, машины прошли очень близко. Но это Гран-при.
— На подиуме вы были вне себя от счастья. Как вы сами оцениваете эту победу?
— Счастлив — не то слово! Я действительно наслаждался гонкой. Мне очень нравится, когда в течение соревнований меняются погодные условия…
С другой стороны, когда я был на втором месте и вновь зарядил дождь, то я подумал, что это очень не вовремя, так как на тот момент я был доволен своей позицией.
Льюис и Кими выбыли из гонки, и восемь очков для меня были просто великолепным результатом. Но теперь, учитывая итоговый результат, я могу сказать, что дождь оказался очень кстати.
— После этого Гран-при вы отстаете от своего товарища по команде всего на два очка. Это что-то меняет в вашей чемпионской гонке?
— Нет. Я уже говорил много раз, что чемпионат очень длинный. Нам предстоит провести еще семь или восемь гонок. Каждый гоночный уикенд отличается непредсказуемостью. Взять хотя бы этот Гран-при. «Феррари» были намного быстрее нас, но пошел дождь, у Кими возникли механические проблемы, и «Макларен» выиграл гонку.
Если бы я играл на тотализаторе, то в следующих семи Гран-при не решился бы ставить на победу ни одного гонщика.
Тут многое зависит от мотора, от машины, и каждый способен выиграть. И, зная это, я стараюсь подходить к каждому Гран-при в лучшей форме.
— Вы сказали, что в дождь «Макларен» быстрее «Феррари». Вы ожидали, что будут осадки, и заранее специальным образом настроили машину?
— Нет, что вы. Разумеется, мы не ожидали, что пойдет такой сильный дождь.
Просто в этом и есть разница в командах: «Феррари» чуть лучше выглядит в сухих погодных условиях, мы — во влажных.
Хотя, возможно, одна гонка — не показатель. И, если все остальные Гран-при будут проходить в дождь, не обязательно мы будем побеждать.