Грузинский телеканал передал ложное сообщение о нападении России

ИТАР-ТАСС

Грузинская телекомпания «Имеди» в субботу вечером передала в эфир «специальный репортаж о возможном развитии событий в Грузии в случае российской интервенции». Об этом сообщает «Эхо Москвы».

В сообщении телеканала без всяких предупреждений и вступлений было сообщено что «сегодня утром в Цхинвали был совершен теракт против главы Южной Осетии Эдуарда Кокойты, после чего российские войска вторглись в Грузию». Далее говорилось: «Правительство и президент Михаил Саакашвили были эвакуированы». Через несколько минут телекомпания сообщила о гибели Саакашвили и создания Народного правительства во главе с Нино Бурджанадзе.

Программа продолжалась полчаса, и после сообщений «об ужасных бомбардировках аэропортов и морских портов Грузии» телекомпания, наконец, сообщила, что это был «специальный репортаж о возможном развитии событий».