Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Бритни Спирз стала лицом рекламной кампании Kenzo

Бритни Спирз стала лицом рекламной кампании Kenzo La Collection Momento No. 2, сообщает журнал CR.

Дизайнеры марки, Кэрол Лим и Умберто Леон, предложили поп-звезде конца 90-х и начала 2000-х сняться для рекламы коллекции, поскольку она создана в честь первых джинсов Kenzo, представленных в 1986 году в Париже. Бритни Спирз модельеры считают «королевой денима».

«Поскольку деним составляет такую весомую часть коллекции, она оказалась мне очень близка, — заявила Бритни Спирз. — Деним для меня — тоже весомая часть моего стиля».

В коллекцию вошли джинсовые ботфорты, бейсболки и куртки, дополненные другими элементами уличного стиля — рюкзаками и худи.

Ранее сообщалось, что Dior Homme потерял креативного директора.

Новости и материалы
Стало известно, сколько россияне потратят на майские праздники
Глава МИД Китая сообщил о риске усугубления украинского кризиса
В МИД КНР обвинили США в продвижении политики сдерживания Китая
ВСУ перестали применять одно из наиболее разрекламированных вооружений
Выброшенная на берег моря в Приморье мина оказалась учебной
Экс-разведчик заявил, что посольства Украины участвуют в вербовке наемников
ВС России уничтожили пункты управления беспилотниками ВСУ в Херсонской области
МИД КНР предостерег США от пересечения красных линий
У Днепровской флотилии появятся новые боевые корабли
Квесты по русским фильмам откроются в 2024 году
В ДНР заявили о переброске ракет ATACMS на территорию Украины
В бундестаге заявили о превращении Украины в колонию США
Минск будет противостоять расширению НАТО
В Китае заявили о стабилизации отношений с США, но есть детали
Армия Израиля нанесла удар по объектам «Хезболлы» в Ливане
Экс-агент ЦРУ раскрыл план по поражению России
Аналитики рассказали, какие квартиры предпочитают покупать зумеры
Защита обжалует приговор «крабовому королю» Кану
Все новости