Об уходе каких брендов сожалеют россияне

Россияне назвали IКЕА главной потерей среди ушедших из страны компаний, так считают 27% респондентов. Почти 24% огорчены уходом Samsung, 17% — Adidas, по 15% отметили Coca-Cola и Apple. Такие данные приводит ТАСС, ссылаясь на исследование финансовой онлайн-платформы Webbankir.

Еще 14% опрошенных сожалеют о решении уйти из России компании H&M и Nike, почти 9% разочарованы отсутствием McDonald's. В то же время 44,1% респондентов сообщили, что не сожалеют об уходе каких-либо брендов.

Об уходе каких брендов сожалеют россияне — в инфографике «Газеты.Ru»

Поделиться:
Новости и материалы
В ДНР сообщили, что мирный житель погиб в Донецке при обстреле со стороны ВСУ
Арестович предсказал вступление Украины в НАТО в июле 2023 года
Ученые выяснили, как COVID-19 влияет на качество спермы и «мужские» гормоны
КХЛ установила антирекорд посещаемости
Handelsblatt: Германия и Франция поддержали создание единой платформы по закупке газа
Ошибка при разработке ПО может обернуться для программиста уголовным сроком
В Госдуме предрекли губительные последствия для НАТО в случае вступления Украины
Мадридский «Реал» пожертвовал более €1 млн на нужды украинцев
В Приморском крае эвакуировали всех пассажиров севшего на мель катамарана
Аналитик Ващелюк заявила, что банки будут включать в договоры таблицы с параметрами вкладов
Detaly: Британия начала терять статус экономической державы из-за руководства Лиз Трасс
Власти Таиланда сняли все коронавирусные ограничения и отменили режим ЧП
Поставки газа в Европу по «Турецкому потоку» упали на 25% после отзыва лицензии
Глава парламента Крыма предложил новым регионам перенять крымский опыт интеграции
Нападающий «Манчестер Сити» Холанд рассказал о важности денег
Аналитик спрогнозировал динамику курса рубля в начале октября
В субботу в Москве ожидаются дождь и до +17°С тепла
Источник: «ПСЖ» работает над продлением контракта с Месси
Все новости
Найдена ошибка?
Закрыть