Пенсионный советник

«ВТБ-Капитал» инвестировал в дизайн

«ВТБ-Капитал» и венчурный фонд Phenomen Ventures инвестировали $15 млн в онлайн-магазин Fab.com

Екатерина Ткаченко 03.11.2012, 15:43
vtb.ru

ИК «ВТБ-капитал» и международный венчурный фонд Phenomen Ventures инвестировали в онлайн-магазин дизайнерских вещей Fab.com $15млн, следует из сообщения Dow Jones&Company.

Всего со дня основания инвестиции в ресурс составили около $156, 3 млн.

Свой первый проект Fabulis, впоследствии переименованный в Fab.com, Джейсон Голдберг и Бредфорд Шейн Шеллхаммер запустили в 2010 году. Изначально проект представлял собой социальную сеть для секс-меньшинств. Платформа помогала пользователям с нетрадиционной ориентацией узнавать новости на заданную тему в городах проживания.

Спустя несколько дней после запуска проектом заинтересовались инвесторы. Основатель соцсети Xing Ларс Хинрикс, Аллен Морган из фонда Mayfield Fund и Дон Баер из рекламного агентства Burson-Marsteller вложили в Fabulis более $1 млн. В декабре того же года фонды First Round Capital, The Washington Post Company, Baroda Ventures и Zelkova Ventures инвестировали дополнительные $1,75 млн.

В феврале 2011 года Голдберг и Шеллхаммер приняли решение отказаться от Fabulis и вернуть заработанные деньги инвесторам. Сеть не смогла конкурировать с Facebook Марка Цукерберга.

Впоследствии Fab.com стала онлайн -магазином, где предлагаются товары с оригинальным дизайном. Спустя год после запуска платформа оценивалась в $600 млн. По словам основателей, в среднем каждую минуту в интернет-магазине покупается более четырех вещей.