Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Группа Blur выпустила фарфоровый сервиз с ревущим гиппопотамом

Группа Blur выпустила новую линию брендированных товаров, сообщает The Guardian.

Новый мерчандайз от Blur эксплуатирует стереотипы о британцах. Фарфоровый чайный сервиз Britannia с логотипом Blur и изображением ревущего гиппопотама выпущен в количестве 300 наборов и стоит £69,99. Также Blur запустили в продажу линию плоских шляп из шерстяной ткани «в елочку» — за £35.

Blur приступит к записи нового альбома, как только вокалист группы Деймон Албарн выпустит первый сольник.

Новости и материалы
В Кремле заявили, что действия Европарламента противоречат его призванию
В Кремле оценили выставку на Поклонной горе с захваченной на СВО техникой
Дмитрий Колдун улетел из России ради дочери, попросив помощи у коллег
Песков ответил Макрону о будущем отношений России с Европой
В вузах России откроются центры переподготовки участников СВО
На Кубани зафиксировали подземный толчок
Врач объяснила, как отличить деменцию от забывчивости
Невролог Киндарова: при деменции человек может часто переспрашивать одно и то же
Россиянам посоветовали носить компрессионную одежду для игры в футбол
Россиянам рассказали, как помочь человеку с инсультом до приезда скорой
Невролог Танашян: при инсульте важно записать точное время появления симптомов
Муж Поплавской вышел на связь после госпитализации
Спикер Госдумы предложил закрепить вопросы демографии за конкретным министром
В России внедорожник Tank 700 поступит в продажу в двух версиях
В Петербурге школьница оказалась в реанимации, выпив таблетки для похудения
Жена Антона Макарского заявила, что они с детьми «исчезают с радаров»
Стас Михайлов отметит юбилей на сцене Comedy Club
Медведева заявила о смерти дедушки Валиевой, а потом опровергла свои слова
В Китае ответили на обвинения в шпионаже со стороны Германии
Подполье сообщило об ударе по скрывавшимся в жилых домах военным ВСУ
Все новости