Асхабадзе: анализ бренда «Спартака» нужен для разработки бизнес-модели

Анализ стоимости бренда московского «Спартака», который был проведен международной сетью аудиторско-консалтинговых фирм PwC, позволяет клубу разработать бизнес-модель своего развития, заявил исполняющий обязанности генерального директора «Спартака» Роман Асхабадзе.
Согласно результатам исследований, стоимость бренда московского футбольного клуба по состоянию на 30 июня 2012 года составила €60,8 млн, что превышает стоимость брендов других российских и украинских клубов по оценке BrandFinance.


«Этот анализ оценки стоимости бренда нам жизненно необходим особенно в условиях требований УЕФА по финансовому fair play, а также для разработки бизнес-модели, по которой должен жить любой профессиональный клуб, четко понимая, в каком направлении он движется», — сказал Асхабадзе.
Исполняющий обязанности гендиректора отметил, что «Спартак» стал первым футбольным клубом России, кто провел со столь серьезным партнером подробнейший анализ.
«Спартаковский бренд уникален для нашей страны, — сказал Асхабадзе. — В России нет ни одного другого футбольного клуба, который бы имел столь богатую 90-летнюю историю, победные традиции и количество завоеванных титулов. Высокий потенциал нашего клуба, а значит, и бренда непосредственно связан не только с этим, но и, конечно же, со строительством нового спартаковского стадиона в Тушино — будущей арены чемпионата мира 2018 года».