На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Вице-президент СКА Ротенберг: популяризация хоккея – одна из ключевых целей СКА

Вице-президент СКА по маркетингу и развитию бизнеса Роман Ротенберг рассказал о работе клуба с болельщиками.
«Продвижение и популяризация СКА и хоккея в Санкт-Петербурге и за его пределами – одна из ключевых целей клуба, — цитирует Ротенберга пресс-служба команды. — СКА играет для болельщиков, и именно для болельщиков мы реализуем наши программы – и электронную продажу билетов, и реализацию сервисов на сайте, и расширение сети и ассортимента атрибутики. Ледовый дворец сегодня – один из самых посещаемых в стране. Кто-то ходит на СКА много лет, был вместе с командой в тяжелые моменты ее спортивной истории. Кто-то пришел на хоккей и стал болеть за СКА 1-2 года назад. Наша задача – объединить всех, кто приходит в Ледовый, одной целью – болеть за СКА, помогать команде добиваться побед. На матчи СКА приходят все больше семей, родители приводят своих детей, поддерживают команду и студенты. Соответственно, мы видим своей задачей, с одной стороны, сделать хоккей доступным и интересным для максимально широкой аудитории, а с другой, привить тем, кто пришел на хоккей впервые, определенную культуру поведения и взаимоотношений с клубом. СКА предлагает болельщикам разные формы участия: можно поддержать команду в Ледовом, можно посетить автограф-сессию, можно поучаствовать в конкурсах и выиграть посещение тренировки команды, можно вступить в официальный клуб болельщиков «Сектор СКА». Мы хотим сократить дистанцию между болельщиком и командой: в прошлом сезоне победители клубных конкурсов поздравляли хоккеистов с днем рождения прямо на тренировках, ходили на экскурсии в Ледовый, провожали хоккеистов после окончания сезона, выражая им свою благодарность за игру. Продолжится и практика встреч с болельщиками. Цель нашей работы – наладить постоянную коммуникацию между командой, руководством клуба и болельщиками. Способов организации такой коммуникации – множество. Помимо ставших уже привычными форм общения, будут внедряться и новые, например, бегущая строка в Ледовом дворце или конференция с руководством клуба на сайте»,

Новости и материалы
В Европе шаманка обманула «проклятых» клиенток на 860 млн рублей
Во Франции пройдет фестиваль российского кино
Адвокат объяснила, сколько вам должны заплатить за командировку в праздники
Китайские СМИ назвали потери Японии в 1,79 трлн йен «шахматами» Путина
В Переславле-Залесском ликвидировали пожар в Никитском монастыре
Ким Кардашьян случайно оголила грудь на публике
В Тамбовской области объявили воздушную тревогу
42-летняя Алсу снялась в облегающем платье с глубоким декольте
В Ставропольском крае объявили угрозу атаки БПЛА
44-летняя «ангел» Victoria's Secret снялась для рекламы российского бренда
На территории Никитского монастыря в Ярославской области ликвидировали открытое горение
Захарова ответила на слова главы ЕК о растущих издержках России
Паулина Андреева без макияжа снялась в джинсах и рубашке
Глава РФПИ Дмитриев прокомментировал действия западных чиновников
Россиянам объяснили разницу между «Советским» и «Российским» шампанским
Оксана Самойлова вышла на публику в облегающем платье с глубоким декольте
Экс-ведущая «Ревизорро» показала фигуру в крошечном белом бикини
В Белгородской области при атаке беспилотника ВСУ пострадала женщина
Все новости