Маркетологи объединяются

Synovate поглотила российскую COMCON

Александра Павлинова 01.12.2010, 20:09
thestar.com.my

Британская аналитическая группа Synovate, входящая в концерн Aegis Group, 1 декабря объявила о покупке российской исследовательской компании COMCON, крупнейшего в стране независимого участника рынка маркетинговых исследований.

Synovate – одна из ведущих мировых исследовательских компаний. COMCON был основан в 1991 году и сегодня входит в четверку крупнейших исследовательских компаний России. Сферой ее интересов являются основные отрасли экономики, включая фармацевтический рынок, товары повседневного спроса, финансовые услуги и медиа. Штат сотрудников насчитывает 200 человек, доход в 2009 году составил около $20 млн.

К 2015 году российский бизнес Synovate и ресурсы COMCON сольются в одну компанию под брендом Synovate, бренд COMCON будет упразднен. Объединенный бизнес возглавит гендиректор и основатель COMCON Елена Конева. По словам руководителя глобального бизнеса Synovate Роберта Филпота, приобретение COMCON закрепит позиции Synovate в России – откроет локальным клиентам компании доступ на мировые рынки, а глобальным клиентам позволит начать или расширить свой бизнес в России. Компания также надеется, что слияние укрепит ее позиции на рынке маркетинговых исследований всего Восточно-Европейского региона.

Сумма сделки участниками не разглашается, однако Филпот сообщил, что она вполне сопоставима «с аналогичными поглощениями Synovate в странах БРИК».