Тактики и инструменты продвижения в социальных сетях зависят от специфики той или иной платформы, рассказала «Газете.Ru» сооснователь и директор по расширению бизнеса системы на базе искусственного интеллекта для автоматизации маркетинга Postoplan Екатерина Сухенко.
Так, для продвижения в Instagram стоит делать упор на Reels.
«Instagram, в отличие от TikTok, где не сильно качественные видео набирают миллион просмотров, всегда был визуальной сетью, будь то фото или видео, поэтому необходимо выкладывать в Reels эстетический контент, судя по статистике, видео с хорошим визуалом чаще попадают в топ», — сообщила эксперт.
При публикации контента в ТikTok необходимо соблюдать постоянство постинга и аналитику, добавила Сухенко.
«Какие видео зашли лучше, что за этим стоит — тема, оформление, тренд? Всегда стоит обращать на это внимание и анализировать контент ежедневно. После того как аудитория будет набрана, можно становиться трендсеттером — запускать тренды», — порекомендовала эксперт.
Еще один хороший способ продвижения аккаунта, по ее словам, это создание треков и звуков для ТikTok. Аудиодорожка играет большую роль в том, насколько вирусным может стать видео.
YouTube же, уточнила Сухенко, перегружен количеством блогеров, поэтому необходимо зацепить потенциального подписчика.
«Главное правило YouTube — публиковать контент, четко отвечающий требованиям целевой аудитории блога, и делать его качественно. Тут работает несколько правил: качество ролика, интересный монтаж, постоянность постинга, попадание в целевую аудиторию и ключевые слова в названии видео», — заключила эксперт.
Ранее «Газета.Ru» рассказывала о том, как приложения манипулируют людьми.