Около 120 тыс. услуг оказано в этом году в МФЦ Солнечногорского района, сообщила в пятницу пресс-служба губернатора Подмосковья.
Рейтинг составлен министерством госуправления, информтехнологий и связи региона. Он учитывает такие показатели, как количество обращений на одно окно, время ожидания в очереди, жалобы на работу МФЦ.
Учреждение работает с декабря 2014 года, за это время количество окон увеличилось с 12 до 28, три из них работает для бизнеса. Кроме того, создано окно для обслуживания маломобильных групп населения.
Среднее время ожидания заявителей в очереди не превышает нормативные 12,5 минут и составляет 4 минуты и 15 секунд. Для льготных категорий заявителей организован выезд специалистов на дом.
Центр соответствует региональному стандарту, в нем организованы электронная очередь, терминалы оплаты госпошлин, детский уголок, комната матери и ребенка. Напомним, все МФЦ в регионе должны соответствовать порядка 100 требованиям.