На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Около 120 тыс. услуг оказано в этом году в МФЦ Солнечногорского района

Около 120 тыс. услуг оказано в этом году в МФЦ Солнечногорского района, сообщила в пятницу пресс-служба губернатора Подмосковья.

Рейтинг составлен министерством госуправления, информтехнологий и связи региона. Он учитывает такие показатели, как количество обращений на одно окно, время ожидания в очереди, жалобы на работу МФЦ.

Учреждение работает с декабря 2014 года, за это время количество окон увеличилось с 12 до 28, три из них работает для бизнеса. Кроме того, создано окно для обслуживания маломобильных групп населения.

Среднее время ожидания заявителей в очереди не превышает нормативные 12,5 минут и составляет 4 минуты и 15 секунд. Для льготных категорий заявителей организован выезд специалистов на дом.

Центр соответствует региональному стандарту, в нем организованы электронная очередь, терминалы оплаты госпошлин, детский уголок, комната матери и ребенка. Напомним, все МФЦ в регионе должны соответствовать порядка 100 требованиям.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Около 120 тыс услуг оказано в этом году в МФЦ Солнечногорского района > > > Об этом Губернатору #МО сообщили во время посещения центра, который входит в десятку лучших в Подмосковье. Рейтинг составлен министерством госуправления, информтехнологий и связи региона. Он учитывает такие показатели, как количество обращений на одно окно, время ожидания в очереди, жалобы на работу МФЦ. Учреждение работает с декабря 2014 года, за это время количество окон увеличилось с 12 до 28, три из них работает для бизнеса. Кроме того, создано окно для обслуживания маломобильных групп населения. Среднее время ожидания заявителей в очереди не превышает нормативные 12,5 минут и составляет 4 минуты и 15 секунд. Для льготных категорий заявителей организован выезд специалистов на дом. Центр соответствует региональному стандарту, в нем организованы электронная очередь, терминалы оплаты госпошлин, детский уголок, комната матери и ребенка. Напомним, все МФЦ в регионе должны соответствовать порядка 100 требованиям. #нашеподмосковье2018 #подмосковье2018 #воробьев2018 #курсомпрезидента

Публикация от Пресс-служба Андрея Воробьева (@press__mo)

Новости и материалы
Киберполиция представила алгоритм действий при обмане телефонными мошенниками
США выступают против конфискации Евросоюзом российских активов
Венесуэла вывела в море военные суда для защиты танкеров от США
Кэмерон Диас впервые за долгое время засняли на прогулке с сыном и мужем
Игроки «ПСЖ» качали Сафонова на руках после четырех отраженных пенальти
Покупательница квартиры Долиной рассказала, что сделает с недвижимостью
Эстонский генерал заявил о создании в стране реальной массовой армии
Челябинцы купили конфеты в магазине и нашли внутри червей
Десятки БПЛА атаковали Крым и акваторию Черного моря
Кинопремию «Оскар» перестанут показывать на телевидении
Воркутинский подросток избил продавца, поймавшего его на краже, и попал за решетку
Пьяный вахтовик пытался изнасиловать пенсионерку
«Вызывает отторжение»: легенда сборной России о поездках в Европу
Пропавших без вести российских военных будут искать по-новому
Британия завершает подготовку к переброске миротворцев на Украину
Россия и США могут провести переговоры в Майами на этих выходных
Российский подросток ударил мать после того, как отец угостил его спиртным
Вратарь «ПСЖ» Сафонов установил исторический рекорд
Все новости